Сдала в ремонт серьги золотые (слабые застежки). В назначенное время серьги мне не вернули. Выяснилось, что они утеряны. На контакт руководитель не идет, избегает встречи со мной. Что мне делать?
Сдала в ремонт серьги золотые (слабые застежки). В назначенное время серьги мне не вернули. Выяснилось, что они утеряны. На контакт руководитель не идет, избегает встречи со мной. Что мне делать?
Вопрос:
Сдала в ремонт серьги золотые (слабые застежки). В назначенное время серьги мне не вернули. Выяснилось, что они утеряны. На контакт руководитель не идет, избегает встречи со мной. Что мне делать?
Ответ:
Согласно ст.35 Закона РФ «О защите прав потребителей» с момента принятия вещи потребителя исполнитель несет ответственность за сохранность этой вещи.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в 3-дневный срок заменить ее однородной вещью аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества – возместить потребителю двукратную цену утраченной (поврежденной) вещи, а также расходы, понесенные потребителем. Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Цена утраченной (поврежденной) вещи определяется, исходя из цены вещи, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией в рамках ст.35 Закона. В претензии изложить обстоятельства случившегося, свои требования и их основания (рамках ст. 35 Закона).
Один экземпляр претензии вручается руководителю или другому ответственному лицу под роспись (с указанием фамилии и должности) с отметкой о дате вручения на Вашем экземпляре. При невозможности вручения претензии лично, один экземпляр направляется исполнителю заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на почтовый адрес исполнителя, указанный в договоре (при наличии) или адрес его регистрации.
При отклонении предъявленной Вами претензии, спор имущественного характера может быть разрешен только в судебном порядке.
Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора.
В каком виде представить материал?: Ссылка с переходом