Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 18.04.2024 по 24.04.2024

25.04.2024

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 18апреля по 24 апреля 2024 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

22

Дистанционная торговля

4

Бытовые услуги

9

Услуги связи

5

Финансовые связи

3

Туристические услуги

2

Транспортные услуги

2

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

19

Итого

66

За отчетный период в консультационный центр поступило 65 обращений.

Наибольшее количество обращений (66) связано с непродовольственными товарами. Из них (25): 9 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов, мобильных телефонов (1 обращение). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (3 обращения), одежды, лекарственных препаратов и других товаров.

Четыре обращения поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (9 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по ремонту бытовой технике (5 обращений). Также вопросы потребителей связаны с некачественно оказанными риэлторскими услугами, услугами автосервиса.

В сфере услуг связи (5 обращений) касались вопросов несанкционированного списания денежных средств со счета, навязывание дополнительной услуги, отключения интернета за неуплату, некачественные телематические услуги связи.

В сфере финансовых услуг поступило 3 обращения, которые касались вопросов по порядку расторжения кредитного договора, навязывание дополнительных услуг при оформлении кредитного договора.

В сфере туристических услуг (2 обращения) возникли вопросы у потребителей связанные с расторжением договора в одностороннем порядке и возврата денег за путевку.

В сфере услуг транспорта (2 обращений) граждан интересовали вопросы по увеличению стоимости доставки груза перевозчиком в одностороннем порядке.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 22 претензий, 5 исковых заявлений).


Возврат к списку