Информация о работе консультационного центра с 18.04.2024 по 24.04.2024
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 18апреля по 24 апреля 2024 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
22 |
Дистанционная торговля |
4 |
Бытовые услуги |
9 |
Услуги связи |
5 |
Финансовые связи |
3 |
Туристические услуги |
2 |
Транспортные услуги |
2 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
19 |
Итого |
66 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 65 обращений.
Наибольшее количество обращений (66) связано с непродовольственными товарами. Из них (25): 9 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов, мобильных телефонов (1 обращение). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (3 обращения), одежды, лекарственных препаратов и других товаров.
Четыре обращения поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (9 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по ремонту бытовой технике (5 обращений). Также вопросы потребителей связаны с некачественно оказанными риэлторскими услугами, услугами автосервиса.
В сфере услуг связи (5 обращений) касались вопросов несанкционированного списания денежных средств со счета, навязывание дополнительной услуги, отключения интернета за неуплату, некачественные телематические услуги связи.
В сфере финансовых услуг поступило 3 обращения, которые касались вопросов по порядку расторжения кредитного договора, навязывание дополнительных услуг при оформлении кредитного договора.
В сфере туристических услуг (2 обращения) возникли вопросы у потребителей связанные с расторжением договора в одностороннем порядке и возврата денег за путевку.
В сфере услуг транспорта (2 обращений) граждан интересовали вопросы по увеличению стоимости доставки груза перевозчиком в одностороннем порядке.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 22 претензий, 5 исковых заявлений).