Обратная связь
logo

Пицца ненадлежащего качества

Пицца ненадлежащего качества

Вопрос.

 

Я заказал пиццу в службе доставки готовой еды из ресторана. После доставки, я обнаружил недостатки. На мое требование о возврате денег, мне было отказано, так как правила службы доставки не предусматривают возврат денег.

 

Ответ.

 

            По смыслу ст. ст. 4, 27 Закона РФ от 07.02.1992 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу качество, объем, и сроки выполнения которой соответствуют условиям договора, требованиям законодательства.

            При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), на основании ст. 29 Закона, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

По смыслу вышеприведенных норм права потребитель вправе отказаться от исполнения договора подряда в рамках ст. 29 Закона в случаях, если им первоначально были заявлены требования об устранении недостатков выполненной работы и в установленный заказчиком разумный срок данные недостатки не были устранены, либо являются существенными и неустранимыми.

В соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В силу п. 6 ст. 29 Закона, в случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

В связи с тем, что между Вами и исполнителем не было достигнуто приемлемое решение, соответствующий спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства, поскольку по общему правилу, закрепленному в п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса РФ и п. 1 ст. 17 Закона, правосудие осуществляется судом.

 


В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку