Обратная связь
logo

Некачественное оказание услуг по поиску квартиры для аренды

Некачественное оказание услуг по поиску квартиры для аренды

Вопрос

Заключил с риэлторской компанией договор возмездного оказания услуг по поиску объекта недвижимости для его аренды. Компания оказывает свои услуги по договору некачественно, предлагая мне варианты, которые не соответствуют указанным в заявке критериям объекта. Могу ли я расторгнуть договор с компанией по эти причинам и потребовать возврат уплаченных денежных средств?

 Ответ

Согласно ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) исполнитель обязан оказать услугу, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодной для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

В силу п. 1 ст. 29 Закона, если риэлторские услуги были оказаны некачественно, т.е. имеются определенные недостатки в оказанных услугах, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Кроме того, потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем, либо, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора. При этом, в преамбуле Закона существенный недостаток товара (работы, услуги) определен как неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Таким образом, потребитель вправе отказаться от исполнения договора в рамках ст. 29 Закона в случаях, если недостатки оказанной услуги в установленный заказчиком разумный срок не были устранены, либо являются существенными.

В соответствии с п. 3 ст. 29 Закона требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены потребителем при принятии услуги или в ходе непосредственно ее оказания.


В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку