Обратная связь
logo

Можно ли отказаться от товара, купленного в интерне-магазине, если он не подошел

Можно ли отказаться от товара, купленного в интерне-магазине, если он не подошел

Вопрос:

 В интернет-магазине куплены автозапчасти. При получении покупки в пункте выдачи, я понял, что купленный товар в интернет-магазине не такой, какой мне нужен. Могу ли я вернуть товар в интернет-магазин?

 Ответ:

 Согласно ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя в предложенным продавцом описанием товара посредствам каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи или иным исключающим возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора способами.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

Однако, следует учитывать, что согласно п. 4 ст. 26.1 Закона, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, при возврате товара, купленного дистанционным способом, продавец удержит стоимость за доставку товара от потребителя до продавца.


В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку