Транспорт. Закон Алтайского края от 05.05.2016 N 32-ЗС (с изменениями и дополнениями) "Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае"
Транспорт. Закон Алтайского края от 05.05.2016 N 32-ЗС (с изменениями и дополнениями) "Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае"
Документ предоставлен КонсультантПлюс
5 мая 2016 года |
N 32-ЗС |
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ЗАКОН
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
Принят
Постановлением Алтайского краевого
Законодательного Собрания
от 28.04.2016 N 122
Список изменяющих документов (в ред. Законов Алтайского края от 06.07.2018 N 46-ЗС, от 03.04.2019 N 25-ЗС, от 25.05.2020 N 29-ЗС) |
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом на муниципальных и межмуниципальных регулярных маршрутах и легковым такси на территории Алтайского края.
Статья 2. Основные термины и понятия
Понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, указанных в Федеральном законе от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
Статья 3. Полномочия Алтайского краевого Законодательного Собрания
К полномочиям Алтайского краевого Законодательного Собрания относятся:
1) принятие законов Алтайского края в сфере организации транспортного обслуживания населения, а также осуществление контроля за их соблюдением и исполнением;
2) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Статья 4. Полномочия Губернатора Алтайского края
К полномочиям Губернатора Алтайского края относятся:
1) организация исполнения законов Алтайского края, регулирующих отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения;
2) определение уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в сфере транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган);
3) осуществление других полномочий в сфере организации транспортного обслуживания населения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Статья 5. Полномочия Правительства Алтайского края
К полномочиям Правительства Алтайского края относятся:
1) установление порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
2) утверждение документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
3) утверждение порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов);
(в ред. Закона Алтайского края от 06.07.2018 N 46-ЗС)
4) утратил силу. - Закон Алтайского края от 06.07.2018 N 46-ЗС;
5) принятие решений об изменении вида регулярных перевозок и установление порядка внесения в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок сведений об изменении вида регулярных перевозок;
6) установление шкалы для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона;
7) установление формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, срока его действия;
8) установление порядка ведения реестров выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
9) установление порядка определения размера платы за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, дубликата разрешения;
10) утверждение порядка подачи заявления, порядка выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
11) заключение соглашений между Алтайским краем и другими субъектами Российской Федерации о действии выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации;
12) утверждение порядка согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, между уполномоченным органом и уполномоченным органом местного самоуправления, к компетенции которых относится установление данных маршрутов;
(п. 12 введен Законом Алтайского края от 06.07.2018 N 46-ЗС)
12.1) утверждение порядка определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона;
(п. 12.1 введен Законом Алтайского края от 06.07.2018 N 46-ЗС)
12.2) утверждение положения о порядке организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Алтайского края;
(п. 12.2 введен Законом Алтайского края от 06.07.2018 N 46-ЗС)
13) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Статья 6. Полномочия уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в сфере транспортного обслуживания населения
К полномочиям уполномоченного органа относятся:
1) обеспечение организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и легковым такси в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края;
2) подготовка документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
3) установление, изменение и отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Алтайского края;
4) ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
5) установление значений разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому межмуниципальному маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов;
6) выдача, переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок, прекращение или приостановление их действия;
7) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, об изменении вида регулярных перевозок;
8) проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Алтайского края;
(п. 8 в ред. Закона Алтайского края от 06.07.2018 N 46-ЗС)
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
10) заключение государственного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
11) организация контроля за выполнением условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, за исключением условий, указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона;
12) направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по организации регулярных перевозок, заявлений о регистрации остановочных пунктов, расположенных на территории Алтайского края (за исключением остановочных пунктов, расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;
(п. 12 в ред. Закона Алтайского края от 06.07.2018 N 46-ЗС)
13) размещение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, заявлений о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
(в ред. Закона Алтайского края от 06.07.2018 N 46-ЗС)
14) установление в границах Алтайского края остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам;
(в ред. Закона Алтайского края от 06.07.2018 N 46-ЗС)
14.1) определение остановочных пунктов, расположенных в границах Алтайского края вне территорий автовокзалов или автостанций, которые допускается использовать по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;
(п. 14.1 введен Законом Алтайского края от 03.04.2019 N 25-ЗС)
14.2) установление мест на территориях муниципальных образований Алтайского края, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещается или должно согласовываться с уполномоченным органом;
(п. 14.2 введен Законом Алтайского края от 03.04.2019 N 25-ЗС)
14.3) установление порядка согласования отправления транспортного средства, предусмотренного пунктом 14.2 настоящей статьи (в том числе основания для отказа в таком согласовании);
(п. 14.3 введен Законом Алтайского края от 03.04.2019 N 25-ЗС)
15) утратил силу. - Закон Алтайского края от 06.07.2018 N 46-ЗС;
16) предоставление заключения о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок, предусмотренных пунктами 2.1 - 7 части 1 статьи 6 Федерального закона;
(в ред. Закона Алтайского края от 06.07.2018 N 46-ЗС)
17) ведение реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
18) выдача юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в том числе выдача дубликата разрешения в связи с утратой ранее выданного;
19) осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
20) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Алтайского края в деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Алтайского края;
21) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам в соответствии с требованиями, установленными статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
22) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Статья 7. Полномочия уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в сфере государственного регулирования цен (тарифов)
К полномочиям уполномоченного органа исполнительной власти Алтайского края в сфере государственного регулирования цен (тарифов) относятся:
1) установление регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
(в ред. Закона Алтайского края от 06.07.2018 N 46-ЗС)
2) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований Алтайского края в сфере транспортного обслуживания населения
Органы местного самоуправления организуют транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования в соответствии с Федеральным законом, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами.
Статья 9. Организация регулярных перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере транспортного обслуживания населения, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам.
2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края в сфере транспортного обслуживания населения или уполномоченным органом местного самоуправления, или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона.
3. Осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам обеспечивается посредством выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута регулярных перевозок.
4. В реестр маршрутов регулярных перевозок, кроме сведений, определенных частью 1 статьи 26 Федерального закона, включается требование по использованию аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Статья 10. Дополнительные обстоятельства обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и муниципальному маршруту регулярных перевозок
К дополнительным обстоятельствам обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и муниципальному маршруту регулярных перевозок наряду с обстоятельствами, определенными частью 5 статьи 29 Федерального закона, относятся:
1) нарушение перевозчиком Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 года N 7, в результате которого произошло дорожно-транспортное происшествие, повлекшее гибель или причинение тяжкого вреда здоровью граждан;
(в ред. Законов Алтайского края от 06.07.2018 N 46-ЗС, от 25.05.2020 N 29-ЗС)
2) неоднократное (два и более раз) в течение календарного года нарушение перевозчиком Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112;
(в ред. Закона Алтайского края от 06.07.2018 N 46-ЗС)
3) выполнение перевозок по межмуниципальному маршруту с регулярностью движения автобусов менее восьмидесяти пяти процентов и (или) выполнение перевозок менее восьмидесяти пяти процентов от месячного планового количества рейсов, определенных расписанием движения, в течение двух месяцев подряд при отсутствии причин, не зависящих от перевозчика;
(п. 3 в ред. Закона Алтайского края от 06.07.2018 N 46-ЗС)
4) выполнение по муниципальному маршруту регулярных перевозок менее восьмидесяти пяти процентов от месячного планового количества рейсов, определенного расписанием движения, в течение одного квартала при отсутствии причин, не зависящих от перевозчика;
(п. 4 в ред. Закона Алтайского края от 06.07.2018 N 46-ЗС)
5) неоднократное (два и более раз) в течение календарного года неинформирование в письменной форме уполномоченного органа, уполномоченного органа местного самоуправления, а также владельцев автовокзалов или автостанций, об изменении тарифов на регулярные перевозки не менее чем за 10 календарных дней до даты изменения тарифа;
(п. 5 введен Законом Алтайского края от 06.07.2018 N 46-ЗС)
6) неоднократное (два и более раз) в течение календарного года привлечение перевозчика, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и муниципальному маршруту регулярных перевозок, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, указанных в части 4 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок.
(п. 6 введен Законом Алтайского края от 25.05.2020 N 29-ЗС)
Статья 11. Организация транспортного обслуживания населения легковым такси
1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Алтайского края осуществляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при условии получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
2. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выдается уполномоченным органом сроком на пять лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.
3. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные средства соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Статья 12. Требования, предъявляемые при организации транспортного обслуживания населения легковым такси
В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:
1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:
а) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
б) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
в) легковое такси должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси;
2) водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет;
3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
Статья 13. Порядок осуществления регионального государственного контроля при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Алтайского края
1. Контроль за соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации, непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьи 12 настоящего Закона, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, осуществляется уполномоченным органом.
3. В случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 статьи 12 настоящего Закона, уполномоченный орган выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений. В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать одного месяца.
4. В установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в уполномоченный орган отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.
5. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в уполномоченный орган до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) уполномоченный орган принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца, и в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.
6. В случае, если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган возобновляет действие разрешения и вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы в уполномоченный орган до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, уполномоченный орган обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.
7. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня принятия судебного решения об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений.
8. Основанием для включения плановой проверки на предмет соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных законодательством Российской Федерации и Алтайского края требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
9. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в уполномоченный орган указанных в частях 4 и 6 настоящей статьи документов, содержащих такие сведения;
2) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 статьи 12 настоящего Закона, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
10. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 9 настоящей статьи, может быть проведена уполномоченным органом незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 9 настоящей статьи, не требуется.
Статья 14. Признание утратившими силу некоторых нормативных правовых актов
Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:
1) закон Алтайского края от 12 сентября 2007 года N 91-ЗС "Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае" (Сборник законодательства Алтайского края, 2007, N 137, часть I);
2) статью 21 закона Алтайского края от 10 ноября 2009 года N 88-ЗС "О внесении изменений в отдельные законы Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 2009, N 163, часть I);
3) закон Алтайского края от 11 июля 2011 года N 86-ЗС "О внесении изменений в закон Алтайского края "Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае" (Сборник законодательства Алтайского края, 2011, N 183, часть I);
4) закон Алтайского края от 6 декабря 2012 года N 94-ЗС "О внесении изменений в закон Алтайского края "Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае" (Сборник законодательства Алтайского края, 2012, N 200, часть I);
5) закон Алтайского края от 26 апреля 2013 года N 25-ЗС "О внесении изменений в закон Алтайского края "Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае" (Сборник законодательства Алтайского края, 2013, N 204, часть I);
6) закон Алтайского края от 7 октября 2013 года N 62-ЗС "О внесении изменений в статью 6 закона Алтайского края "Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае" (Сборник законодательства Алтайского края, 2013, N 210, часть I);
7) статью 14 закона Алтайского края от 3 апреля 2014 года N 26-ЗС "О внесении изменений в отдельные законы Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 2014, N 216, часть I).
Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 11 и 12 статьи 6 настоящего Закона, вступающих в силу с 15 июля 2016 года.
Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
г. Барнаул
5 мая 2016 года
N 32-ЗС
В каком виде представить материал?: Ссылка с переходом