Об условиях возврата не подошедшего товара, приобретенного дистанционным способам
Об условиях возврата не подошедшего товара, приобретенного дистанционным способам
Вопрос:
Купила в интернет-магазине ботинки женские. Ботинки очень понравились, но возникли сомнения в размере обуви. Сотрудник пункта выдачи меня успокоила и сообщила, что в течении 7 дней я смогу их вернуть. Ботинки надела 1 раз и поняла, что при носке чувствую дискомфорт. Пришла, чтобы их вернуть, но мне отказали, так как были обнаружены следы эксплуатации. Правомерен ли отказ в удовлетворении моего требования, ведь обувь практически новая?
Ответ:
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель, при приобретении товара дистанционным способом, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Поскольку, как Вы сами сообщаете, 1 раз Вы обувь надевали, на обуви появились следы эксплуатации, а, следовательно, товарный вид товара не был сохранен. Отказ продавца в этом случае правомерен.
В каком виде представить материал?: Ссылка с переходом