Обратная связь
logo
Новости

За прошедшую неделю по вопросам защиты прав потребителей обратилось 103 человека

14.10.2016

В консультационный центр ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае" 

с 07.10 по 13.10.2016 года обратилось 103 человека.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

62

Продажа продовольственных товаров

1

Бытовые услуги

20

Финансовые услуги

6

Услуги ЖКХ

3

Долевое строительство

2

Услуги связи

1

Общественное питание

1

Общие вопросы применения законодательства

7

Итого

103

Основная часть обращений граждан связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.

По-прежнему актуальными остаются вопросы, связанные с качеством мобильных телефонов – 28 обращений, а также с качеством других технически сложных товаров бытового назначения (бытовой техники и приборов, оргтехники, бытовой радиоэлектронной аппаратуры и т.д.) – 16 обращений.

Также граждане жалуются на качество мебели (3 обращения), обуви (3 обращения), одежды (2 обращения), а также –игрушек, автозапчастей, товаров галантерейной группы.

В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ: изготовление мебели на заказ, изготовление и установка изделий из ПВХ, изготовление и установка дверей, ремонтно-строительные работы,ремонт бытовой техники, парикмахерские услуги, фотоуслуги, информационные и юридические услуги. Исполнители нарушают сроки выполнения работ и услуг, установленных договором, предоставляют некачественные услуги,не соблюдают гарантийные обязательства, не предоставляют информацию об услугах в полном объеме.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязывается договоры страхования жизни и здоровья потребителя, отказывают в досрочном расторжении договора страхования, порядок предоставления и оформления кредита, платежные услуги.

В сфере коммунальных услуг имеются обращения граждан, связанные с порядком и размером начислений за услуги, ненадлежащим исполнением обязанностей обслуживающими компаниями, ненадлежащим содержанием и благоустройством придомовой территории.

Потребителей не устроило качество и сроки сдачи квартир, приобретенных по договорам долевого строительства. Также имели место единичные обращения по поводу качества услуг связи и общественного питания.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 38 претензии, 4 исков.

По информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им в досудебном порядке возвращено 24 300 рублей.


Возврат к списку