Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 08.05.2024 по 15.05.2024

15.05.2024

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 8 мая по 15 мая 2024 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

24

Дистанционная торговля

2

Бытовые услуги

10

Услуги связи

4

Туристические услуги

3

Медицинские услуги

2

Финансовые услуги

1

Коммунальные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

21

Итого

68

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 68 обращений.

Наибольшее количество обращений (24) связано с непродовольственными товарами. Из них (24): 10 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов, мобильных телефонов (3 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (2 обращения), мебели (2 обращения) и других товаров.

Два обращения поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (10 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по ремонту бытовой техники. Также вопросы потребителей связаны с некачественно оказанными услугами по изготовлению и установке дверей, окон, некачественно оказанными юридическими услугами.

В сфере услуг связи (4 обращения) касались вопросов расторжения договора услуг связи, списание оператором связи денег за платные подписки, которые не оформлялись.

В сфере туристических услуг (3 обращения) возникли вопросы у потребителей связанные с расторжением договора в одностороннем порядке и возврата денег за путевку.

В сфере медицинских услуг (2 обращения) вопросы граждан связанны с ненадлежащим оказанием стоматологических услуг.

Единичные обращения возникли у потребителей коммунальных, финансовых услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 30 претензий).


Возврат к списку