Информация о работе консультационного центра с 08.05.2024 по 15.05.2024
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 8 мая по 15 мая 2024 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
24 |
Дистанционная торговля |
2 |
Бытовые услуги |
10 |
Услуги связи |
4 |
Туристические услуги |
3 |
Медицинские услуги |
2 |
Финансовые услуги |
1 |
Коммунальные услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
21 |
Итого |
68 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 68 обращений.
Наибольшее количество обращений (24) связано с непродовольственными товарами. Из них (24): 10 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов, мобильных телефонов (3 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (2 обращения), мебели (2 обращения) и других товаров.
Два обращения поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (10 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по ремонту бытовой техники. Также вопросы потребителей связаны с некачественно оказанными услугами по изготовлению и установке дверей, окон, некачественно оказанными юридическими услугами.
В сфере услуг связи (4 обращения) касались вопросов расторжения договора услуг связи, списание оператором связи денег за платные подписки, которые не оформлялись.
В сфере туристических услуг (3 обращения) возникли вопросы у потребителей связанные с расторжением договора в одностороннем порядке и возврата денег за путевку.
В сфере медицинских услуг (2 обращения) вопросы граждан связанны с ненадлежащим оказанием стоматологических услуг.
Единичные обращения возникли у потребителей коммунальных, финансовых услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 30 претензий).