Обратная связь
logo
Новости

За последнюю неделю по вопросам защиты прав потребителей обратилось 83 человека

30.06.2016

Основная часть обращений граждан в консультационный центр связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.

По-прежнему актуальными остаются вопросы, связанные с качеством мобильных телефонов – 21 обращений, а также с качеством других технически сложных товаров бытового назначения (бытовой техники и приборов, оргтехники, бытовой радиоэлектронной аппаратуры и т.д.) – 12 обращений.

Имеются также обращения граждан с жалобами на качество обуви – 3 обращения, одежды – 3 обращения, мебели – 1 обращение, 3 обращения по поводу дистанционной торговли, а также по поводу качества автозапчастей, аккумулятора, компьютерных комплектующих, товаров галантерейной группы.

В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ по поводу проведения ремонта в жилых домах и квартирах, изготовления мебели на заказ, ремонта бытовой техники и электроники, информационных услуг, услуг по облагораживанию мест захоронения т.д. В основной массе жалобы потребителей связаны с предоставлением некачественные услуги, а также с нарушением срока выполнения работ.

В сфере финансовых услуг обращения граждан возникли по поводу навязывания договоров добровольного страхования жизни и здоровья, отказа от них, а также по поводу начисления процентов, штрафов и пени по банковским кредитам.

Обращения граждан в сфере коммунальных услуг имеют место по поводу качества предоставляемых услуг, а также по необоснованному повышению их оплаты.

В сфере медицинских услуг граждан не устраивает качество стоматологических услуг, а также 2 обращения связаны с некачественным изготовлением очков.

Поступило обращение от студента ССУЗа на ненадлежащее оказание платных образовательных услуг, а также от обучающегося в автошколе по тому же поводу.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

47

Бытовые услуги

16

Финансовые услуги

4

Услуги ЖКХ

3

Медицинские услуги

3

Долевое строительство

1

Образовательные услуги

2

Транспортные услуги

2

Общие вопросы применения законодательства

5

Итого:

83


Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 30 претензий, 1 искового заявления.





Возврат к списку