Обратная связь
logo
Новости

За неделю в консультационный центр по защите прав потребителей было подано 109 обращений

30.09.2016

  С 26 по 30 сентября по вопросам защиты прав потребителей в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» было подано 109 обращений.

Больше всего обращений связано с продажей технически сложных товаров ненадлежащего качества – всего 16 обращений, мобильных телефонов – 10.

Имеют место обращения, связанные с качеством мебели – 6 обращений, обуви – 5 обращений, одежды - 3 обращения, стройматериалов – 2 обращения, игрушек - 2 обращения, ювелирных изделий - 2 обращения, медицинских препаратов - 1 обращение.Также граждан не устроило качество медицинских изделий, дверей, галантерейных товаров и т.д.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

56

Продажа продовольственных товаров

2

Бытовые услуги

19

Жилищно-коммунальные услуги

12

Финансовые услуги

7

Медицинские услуги

3

Общественное питание

                   2

Услуги связи

1

Образовательные услуги

1

Транспортные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

5

Итого

109

За информацией об урегулировании отношений, возникших при дистанционных покупках, при несвоевременной доставке предварительно оплаченного товара обратилось 2 человека.

Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ, ремонт бытовой техники и электроники, изготовление и установка изделий из ПВХ, услуги химчистки, услуги в сфере индустрии развлечений.

Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере коммунальных услуг имеются обращения граждан, связанные с ненадлежащим исполнением обязанностей обслуживающими организациями, качеством оказанных услуг, содержанием общедомового имущества, качеством подаваемых энергоносителей, несогласием с порядком расчета платы за жилищно-коммунальные услуги, порядком установки, опломбировки и замены приборов учета.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязывается страхование жизни и здоровья потребителя, порядок расчета по кредитам, работа терминалов, порядок расчетов по банковским картам.

В сфере медицинских услуг граждан не устраивает соотношение объема работ и цены за оказанные услуги, качество предоставляемых услуг.

Имеют место обращения граждан связанные с предоставлением услуг общественного питания, услуг связи, образовательных и транспортных услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 23 претензий, 1 иска.

По информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им в досудебном порядке возвращено 35250 рублей.






Возврат к списку