Обратная связь
logo
Новости

В Консультационный центр по вопросам защиты прав потребителей за неделю поступило 87 обращений

10.02.2017

В консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» с 3 по 9 февраля 2017 года по вопросам защиты прав потребителей поступило 87 обращений. 

Больше всего обращений связано с продажей технически сложных товаров ненадлежащего качества – 27, из них мобильных телефонов – 15 обращений.

Имеют место обращения, связанные с качеством обуви – 4 обращения, одежды – 3 обращения, мебели – 2 обращения, автозапчастей – 2, а так же строительных материалов, дверей, детских игрушек, расходных материалов,зоотоваров, галантерейный изделий.

Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг:ремонт бытовой техники и мобильных телефонов – 3 обращения, реставрация и ремонт меховых изделий и обуви – 2 , спортивно-оздоровительные услуги – 2 обращения,а также изготовление мебели, изготовление строительных конструкций, установка приборов учета энергоносителей.  

Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере коммунальных основная часть обращений граждан связана с вопросами начислений за услуги отопления и энергоснабжения, а также порядком установки приборов учета энергоносителей.

Не устроило граждан в отчетном периоде качество услуг почтовой связи, интернета и кабельного TV.

Потребителей интересует вопрос о возможности досрочного расторжения договора страхования, заключенного при оформлении кредитного договора.

Имеет место обращение связанное с несоблюдением санитарных норм и правил в предприятии общественного питания.

Одного потребителя не устроило качество услуг в туристической сфере.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

46

Продажа продовольственных товаров

4

Бытовые услуги

12

Коммунальные услуги

8

Услуги связи

5

Финансовые услуги

1

Услуги общественного питания

1

Туристические услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

9

Итого

87

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 9 претензий, 1 иска.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 10 000 рублей.


Возврат к списку