Обратная связь
logo
Новости

В феврале по вопросам защиты прав потребителей проконсультировано 992 человека

06.03.2015 В крае структура обращений на протяжении длительного времени существенно не изменилась.
Чаще всего граждане жалуются на продажу товаров ненадлежащего качества.
По-прежнему актуальными остаются обращения потребителей с жалобами на качество бытовой техники и бытовых приборов – всего 417 обращений.
На качество мобильных телефонов пожаловалось 128 потребителей.
Также граждан не устраивает качество обуви, одежды, мебели, строительных материалов, сантехнических изделий, медицинских приборов, товаров для детей, ювелирных изделий, парфюмерно-косметических товаров, товаров галантерейной группы и т.д..

Имеют место нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: ремонт бытовой техники – 31 обращение, ремонт жилых помещений – 20 обращений, изготовление и установка изделий из ПВХ – 18 обращений, изготовление мебели на заказ – 16 обращений, ремонт автомобилей – 8 обращений. Имеются жалобы на предприятия по ремонту бытовой электроники, мобильных телефонов, изготовление и монтаж дверей, натяжных потолков, жалобы на услуги парикмахерских и химчисток. Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги, недостоверную информацию.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при оформлении потребительского кредита заключаются договоры страхования жизни, здоровья и имущества потребителей, когда берется оплата за предоставление копий кредитных документов.
Кроме того, потребителей не устраивает система оплаты по договору, работа терминалов.

В сфере коммунальных услуг у граждан возникают вопросы, связанные с качеством предоставляемых услуг (электроснабжение, водоснабжение, газоснабжение), бездействием жилищно-эксплуатационных организаций, порядком и размером оплаты за предоставляемые услуги, санитарным состоянием придомовых территорий.

В сфере медицинских услуг потребителей не устраивает качество работы стоматологов, массажистов, косметологов.
Граждан также не устраивает качество предоставления услуг мобильной и почтовой и интернет-связи.
Имеются обращения на качество образовательных, транспортных, туристических услуг, услуг общественного питания и долевого строительства.

По информации потребителей, при участии специалистов ФБУЗ за отчетный месяц им возвращено 929 300 рублей.

Возврат к списку