Обратная связь
logo
Новости

Рекомендации при приобретении парфюмерной продукции

14.12.2020

К парфюмерно-косметической продукции относят вещества или их смеси, предназначенные для нанесения непосредственно на кожу, волосяной покров, ногти, губы, или на зубы и слизистую оболочку полости рта с целью их очищения, изменения их внешнего вида, придания приятного запаха, и/или коррекции запаха тела, и/или защиты, и/или сохранения в хорошем состоянии, и/или ухода за ними.

Чтобы сделать правильный выбор при покупке парфюмерно-косметической продукции, следует соблюдать некоторые правила, а именно:

Не приобретать парфюмерно-косметическую продукцию у уличных торговцев, в магазинах и павильонах, где до сведения покупателя не донесено фирменное наименование организации, адрес и режим работы. Нежелательно покупать косметику и парфюмерию в случае, если продавец не может показать документы, подтверждающую безопасность продукции, а также, если торговля осуществляется без использования кассовых аппаратов.

Продавец парфюмерно-косметических изделий должен предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды, а также другими свойствами и характеристиками реализуемых товаров. При этом могут использоваться бумажные блоттеры (лакмусовые бумажки), а также предоставляемые изготовителем образцы-тестеры. Продавец должен предложить покупателю проверить содержимое упаковки, сняв при этом целлофан или фирменную ленту.

Перед отпуском товара, в ненарушенной упаковке, продавец должен предложить покупателю проверить содержимое и исправность аэрозольной упаковки.

Парфюмерная продукция должна соответствовать требованиям Технического регламента ТР ТС 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции", который распространяется на выпускаемую в обращение на территории государств - членов ТС парфюмерно-косметическую продукцию в потребительской таре.

Парфюмерная продукция, соответствующая требованиям законодательства, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Евразийского экономического союза.

Информация о товаре, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, должна содержать следующие сведения:

  • наименование, название (при наличии) парфюмерной продукции и ее назначение;
  • наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);
  • страна происхождения парфюмерной продукции;
  • наименование и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя;
  • номинальное количество (объем) продукции в потребительской таре;
  • срок годности (дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись «годен до» (месяц, год) или «использовать до» (месяц, год);
  • описание условий хранения;
  • особые меры предосторожности при применении продукции (при необходимости);
  • номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерной продукции;
  • сведения о способах применения парфюмерной продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерной продукции;
  • список ингредиентов/состав продукции (при этом, парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава).

Список ингредиентов может быть представлен либо на государственном языке, либо в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) с использованием букв латинского алфавита.

Парфюмерная продукция не подлежит обмену или возврату!


Возврат к списку