Обратная связь
Новости

О работе Консультационного центра за период с 01 сентября 2017 по 07 сентября 2017

11.09.2017

О работе Консультационного центра за период с 01 сентября 2017 по 07 сентября 2017

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

41

Продажа продовольственных товаров

4

Бытовые услуги

8

Услуги связи

6

Услуги ЖКХ

4

Финансовые услуги

1

Образовательные услуги

1

Общие вопросы

2

Итого

67

Основными причинами обращений граждан, является продажа непродовольственных товаров с недостатками, предоставление услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков исполнения услуг.

Чаще всего потребители жаловались на качество технически сложных товаров бытового назначения – 21 обращение, в том числе мобильных телефонов –16 обращений.

На качество обуви пожаловалось3 человек, одежды –2 человека, мебели 2 – 2 человека, автозапчастей – 3 человека.

Также граждан не устроило качество строительных материалов, расходных материалов, изделий из драг.металлов, животных, горюче-смазочных материалов, медицинских изделий, школьного рюкзака. У потребителя возникла проблема с возвратом не подошедшего ребенку учебника.

2 обращения связанны с урегулированием отношений, возникших в сфере дистанционных продаж.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг. Потребители пожаловались на качество услуг по ремонту автомобиля, сотового телефона, ремонтно-строительные работы, информационные и парикмахерские услуги, изготовление мебели и изделий из ПВХ. Потребителя не устроило качество проведенной платной экспертизы товара.

Не устраивает граждан качество услуг интернет связи (4 обращения) и мобильной связи (2 обращения).

В сфере коммунальных услуг обращения связанные с качеством услуг горячего водоснабжения, порядком замены приборов учета, системой расчетов и оплатой за отопление, состоянием канализационной системы.

В сфере финансовых услуг возникли вопросы связанные с проблемами досрочного расторжения договора страхования.

Также потребителя не устроило качество и безопасность отдыха детей в летнем оздоровительном лагере.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий.

Всего за отчетный период оказана практическая помощь в составлении 21 претензии.


Возврат к списку