О работе Консультационного центра за период с 01 сентября 2017 по 07 сентября 2017
Тематика вопросов
|
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
41 |
Продажа продовольственных товаров |
4 |
Бытовые услуги |
8 |
Услуги связи |
6 |
Услуги ЖКХ |
4 |
Финансовые услуги |
1 |
Образовательные услуги |
1 |
Общие вопросы |
2 |
Итого |
67 |
Основными причинами обращений граждан, является продажа непродовольственных товаров с недостатками, предоставление услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков исполнения услуг.
Чаще всего потребители жаловались на качество технически сложных товаров бытового назначения – 21 обращение, в том числе мобильных телефонов –16 обращений.
На качество обуви пожаловалось3 человек, одежды –2 человека, мебели 2 – 2 человека, автозапчастей – 3 человека.
Также граждан не устроило качество строительных материалов, расходных материалов, изделий из драг.металлов, животных, горюче-смазочных материалов, медицинских изделий, школьного рюкзака. У потребителя возникла проблема с возвратом не подошедшего ребенку учебника.
2 обращения связанны с урегулированием отношений, возникших в сфере дистанционных продаж.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг. Потребители пожаловались на качество услуг по ремонту автомобиля, сотового телефона, ремонтно-строительные работы, информационные и парикмахерские услуги, изготовление мебели и изделий из ПВХ. Потребителя не устроило качество проведенной платной экспертизы товара.
Не устраивает граждан качество услуг интернет связи (4 обращения) и мобильной связи (2 обращения).
В сфере коммунальных услуг обращения связанные с качеством услуг горячего водоснабжения, порядком замены приборов учета, системой расчетов и оплатой за отопление, состоянием канализационной системы.
В сфере финансовых услуг возникли вопросы связанные с проблемами досрочного расторжения договора страхования.
Также потребителя не устроило качество и безопасность отдыха детей в летнем оздоровительном лагере.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий.
Всего за отчетный период оказана практическая помощь в составлении 21 претензии.