Обратная связь
logo
Новости

О работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей

27.01.2017

Основными причинами, побудившими граждан к обращению, по-прежнему остаются продажа непродовольственных товаров с недостатками, предоставление услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков исполнения услуг.

За последнюю неделю чаще всего потребители жаловались на качество мобильных телефонов (19 обращений) и других технически сложных товаров бытового назначения (бытовая техника и приборы, оргтехника, бытовая радиоэлектронная аппаратура и т.д.) – 11 обращений.

Имеют место жалобы граждан на качество одежды (3 обращения), обуви (5 обращений), мебели (3 обращения) и прочих товаров (галантерейные товары, строительные материалы, предметы личной гигиены, аккумуляторы, запчасти…).

Два обращения покупателей были связанны с возвратом товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом.

В сфере оказания бытовых услуг потребители жаловались на качество услуг изготовления мебели (5 обращений), пошива одежды (1 обращение) монтажа дверей и окон (2 обращения), услуг автосервиса (1 обращение), на нарушения срока выполнения работ и ненадлежащие услуги по ремонту бытовой техники (2 обращения).

Потребители медицинских услуг обращались по вопросам некачественного протезирования, несоблюдения исполнителями требований правил оказания платных медицинских услуг.

В сфере коммунальных услуг обращения касались вопросов порядка расчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги, невыполнения исполнителями условий договоров.

В сфере финансовых услуг поступили вопросы, связанные с действиями по взысканию долгов (2 обращения), с порядком расторжения договора страхования (1 обращение), с порядком досрочного погашения кредита 1 обращение.

В ходе оказания услуг мобильной связи были без согласия потребителя оказаны платные услуги.

Всем обратившимся даны разъяснения норм законодательства в сфере защиты прав потребителей, которые позволят осуществить защиты потребительских прав и урегулировать спорные отношения.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

50

Бытовые услуги

12

Финансовые услуги

4

Медицинские услуги

3

Услуги ЖКХ

2

Услуги связи

1

Общие вопросы

5

Итого

77

Обратившимся за отчетный период( с 23 по 27 января)  оказана практическая помощь в составлении 15 претензий и 2 исковых заявлений в суд.

По информации потребителей, за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 12 200 рублей.



Возврат к списку