Итоги проведения «горячих линий» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга (16.11.2020 г. по 30.11.2020 г.)
Специалистами Учебно-консультационного центра по защите прав потребителей, гигиенического обучения и воспитания населения и 11 консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» с 16 ноября 2020 года по 30 ноября 2020 года были организованы и проведены «горячие линии» и консультации по теме «услуги такси и каршеринга».
Анонсы мероприятий «горячей линии» и информационно-методические материалы (памятки, листовки, информационные листки) были размещены на территориях Учебно-консультационного центра, филиалов Бюджетного учреждения, в организациях различной принадлежности, на сайте Бюджетного учреждения, на 32 сайтах администраций органов местного самоуправления Калманского района, Усть-Калманского, Чарышского, Зонального, Целинного, Смоленского, Быстроистокского, Завьяловского, Мамонтовского, Ребрихинского, Заринского, Тогульского, Михайловского, Угловского, Волчихинского, Ключевского, Косихинского, Первомайского, Тальменского, Троицкого, Егорьевского, Поспелихинского, Краснощековского, Курьинского, Новичихинского, Шипуновского районов, городов: Алейск, Бийск, Белокуриха, Заринск, Новоалтайск, Рубцовск, на сайтах сети интернет: Instagram, Одноклассники, Вконтакте.
Общее количество размещенных в СМИ материалов 50 (в том числе анонсов – 39, информационно-методических материалов – 11).
На информационных стендах консультационного центра г. Барнаула и всех консультационных пунктов филиалов были размещены объявления о проведении «горячей линии» по обозначенной теме.
В Завьялово информация о проведении «горячей линии» была размещена в местах массового скопления населения (магазины: Магнит, Мария-Ра, Аникс, Десятый, МагнитКосметикс, Новекс, Ассорти вкуса, Пятерочка; банки: Сбербанк, РоссельхозБанк, Совкомбанк).
В ходе проведения «горячей линии» к специалистам по защите прав потребителей обратилось 15 потребителей. Все консультации даны по телефону.
В связи с ограничениями, введенными Указами Президента и Губернатора Алтайского края, личный прием граждан не осуществляется.
В процессе проведения «горячей линии» заявлений об оказании практической помощи в оформлении и подготовке претензий, исковых заявлений и обращений в надзорные органы не поступало.
Среди населения Алтайского края распространено 701 экземпляр информационных материалов (памяток, информационных листков, листовок).
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие споры в рамках действующего законодательства.
Результаты проведения «горячей линии» услугам такси и каршеринга специалистами по защите прав потребителей
«ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в АК»
(16.11.2020 по 30.11.2020)
Наименование показателя |
Количество мероприятий |
Количество публикаций (анонсов) о проведении «горячей линии» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси, всего |
39 |
из них число публикаций (анонсов): |
|
- на сайтах органов местного самоуправления |
32 |
- в местных средствах массовой информации |
7 |
Количество памяток, размещенных на интернет ресурсах, сайтах |
11 |
Количество единиц распространенной печатной продукции (листовки, бюллетени, буклеты, памятки) |
701 |
Количество обращений по телефонам "горячей линии" |
15 |
Общее количество оказанных консультаций, в том числе по видам вопросов: |
15 |
- правила оказания транспортных услуг |
6 |
- деятельность агрегаторов такси |
1 |
- защита прав потребителей при пользовании такси |
5 |
- защита прав потребителей при пользовании каршерингом |
3 |