Обратная связь
logo
Новости

Интерактивную игру-викторину «Управляй финансами» провели со студентами третьего курса Алтайского филиала РАНХиГС специалисты Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю и ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

23.11.2023 Специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю и сотрудниками учебно-консультационного центра по защите прав потребителей, гигиенического обучения и воспитания населения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» в рамках Всероссийской осенней неделе финансовой грамотности в учебном корпусе Алтайского филиала Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации для студентов третьего курса, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление» проведено мероприятие в формате интерактивная игра-викторина «Управляй финансами».

Цель игры-викторины – не только повысить интерес студентов к финансам и грамотному обращению с ними, но и систематизировать уже имеющиеся знания.

По правилам игры студенты были разделены на три команды, в ходе которой им предстояло отвечать на вопросы по следующим тематикам: «Терминология», «Финансовые услуги», «Страхование», «Разное», «Сказка ложь, да в ней намек».

Кроме того, студенты были ознакомлены с порядком заключения договора потребительского кредита, моментами на которые необходимо обращать внимание при подписании договора, а также условиями предоставления дополнительных услуг и возможностью от их отказа.

В целом данное мероприятие призвано проверить, насколько рациональными потребителями являются учащиеся, умеют ли они принимать взвешенные решения при приобретении различных товаров и услуг. 

И хотя все участники зарекомендовали себя в качестве ответственных и грамотных потребителей, не склонных к непродуманным решениям, в ряде предложенных к рассмотрению случаев даже им потребовалось консультативная помощь со стороны специалистов Управления и Учебно-консультационного центра.

Все это еще раз свидетельствует о том, что ситуации, складывающиеся на потребительском рынке товаров и услуг, далеко не всегда удается правильно оценить и спрогнозировать с первого раза, а значит мероприятия подобные проведенной игре-викторине могут быть востребованы среди разных по возрасту и статусу категорий граждан.



ранхигс 2.jpgранхигс 3.jpg
IMG-20231116-WA0001(3).jpg

Возврат к списку