Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 17 по 23 октября 2019 года

25.10.2019

За отчетный период специалистами консультационного центра было проконсультировано 83 потребителя.

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

41

Дистанционная торговля

3

Бытовые услуги

24

Финансовые услуги

5

Услуги связи

2

Медицинские услуги

2

Услуги ЖКХ

1

Образовательные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

4

Итого по вопросам ЗПП:

83


Обращения потребителей за отчетный период в большинстве случаев были связаны с проблемами качества товаров и услуг. 11 потребителей обратились за разъяснением порядка возврата непродовольственного товара надлежащего качества.

Актуальными были вопросы качества технически-сложных товаров, таких как смарт-устройства, бытовые приборы и машины, электроинструменты.

Имеются жалобы на качество одежды, обуви, мебели, строительных материалов, автозапчастей.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратилось 3 человека.

В сфере оказания услуг и выполнения работ жалобы обратившихся связаны с работой предприятий по ремонту и обслуживанию автомобилей, сотовых телефонов, бытовой техники, изготовлению и установке мебели, дверей, реставрации ванн и подушек, ремонту строительных сооружений.

Граждан не устраивало не только качество предоставляемых услуг, но и сроки их исполнения, а также объем предоставляемой информации об услугах.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку заключения кредитного договора, условиям страхования, как на стадии заключения договора, так и по вопросам расторжения договора и возврата страховки. Имеются обращения, связанные с навязыванием дополнительных услуг при заключении кредитного и возможностью расторжения договора на дополнительные услуги.

Граждане пожаловались на нарушения прав потребителей при оказании услуг телефонной и почтовой связи.

В сфере медицинской сфере граждан не устроило качество стоматологических услуг и услуг по подбору очков.

Причиной обращений в сфере коммунальных услуг стали вопросы о порядке выдачи необходимых справок и режиме работы специалистов управляющей компании.

Также возникли вопросы о порядке начислений и оплаты в дошкольном образовательном учреждении.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в рамках действующего потребительского законодательства, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 278 претензий и 6 исковых заявления, выдано 3 ходатайства о привлечении Управления для дачи заключения по делу о защите прав потребителей.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 39 500 рублей.

 

 

 


Возврат к списку