Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 14 по 20 марта 2019 года

22.03.2019

За отчетный период специалистами консультационного центра было проконсультировано 80 потребителей.

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

54

Продовольственные товары

2

Бытовые услуги

8

Финансовые услуги

6

Коммунальные услуги

5

Услуги связи

1

Транспортные услуги

1

Медицинские услуга

1

Туристические услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

1

Итого

80

 

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

Актуальными являются вопросы качества технически – сложных товаров, в том числе 20 обращений касается качества смарт-устройств, таких как смартфоны (12), планшетники, видеорегистратор, смарт-часы, смарт-пылесосы, игровые приставки. Кроме того, имеются жалобы на качество бытовых приборов (холодильников, пылесосов, микроволновой печи, блендера, электробритвы, фена), электроинструментов.

Также потребители обращались по вопросам качества обуви (5 обращений), одежды (2), автозапчастей (3) строительных материалов (2), дверей (2), мебели, детской коляски, посуды.

4 обращения поступило с претензиями к качеству товаров и системе работы предприятий при покупке товаров дистанционным способом.

В сфере оказания услуг и выполнения работ жалобы потребителей связаны с работой предприятий по изготовлению и установке окон ПВХ, дверей, мебели, установке спутниковых антенн, поверкой приборов учета, оказанию юридических услуг, бассейна.

Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ, оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором, нарушение условий безопасности.

В сфере финансовых услуг 4 обращения связаны с условиями страхования, как на стадии заключения договора, так и по вопросам расторжения договора и возврата страховки. Имеется обращение по порядку оформления кредитного договора, а также по неправомерным действиям финансовых организаций.

Имеются обращения по вопросам качества услуг в сферах медицинских, транспортных, туристических услуг, услуг связи.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 23 претензий и 10 исковых заявлений.


Возврат к списку