Обратная связь
logo
Новости

Информация по вопросам защиты прав потребителей с 29 апреля по 5 мая 2015

07.05.2015 Тематика вопросов:

Продажа непродовольственных товаров 34
Продажа продовольственных товаров 3
Бытовые услуги 7
Финансовые услуги 7
Коммунальные услуги 4
Медицинские услуги 1
Долевое строительство 1
Общие вопросы применения законодательства 2
Итого: 59

Больше всего обращений связано с продажей товаров ненадлежащего качества, и, прежде всего, мобильных телефонов –11 обращений потребителей и
бытовой техники – так же 11 обращений.
4 потребителей не устроило качество мебели, 3 – качество обуви. Потребителей также не устроило качество одежды, игрушек, медицинских приборов, приборов учета, посуды, детской коляски, галантерейных товаров.
Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ.Наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление и установка изделий из ПВХ – 3 обращения, ремонт автотранспортных средств – 3 обращения, ремонт жилых помещений – 1 обращение. Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.
В сфере финансовых услуг потребителей не устраивает, система оплаты по договору, штрафные санкции за несоблюдение условий договора. Многих не устраивает, когда при заключении договора обязательного автострахования (ОСАГО) навязываются услуги по страхованию жизни, здоровья имущества страхователя и т.д.
В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, ненадлежащее исполнение ими обязанностей по содержанию общедомового имущества и прилегающих территорий.
Имеют место обращения на некачественное обслуживание в сфере медицинских услуг и услуг долевого строительства.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские проблемы.
При необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

Возврат к списку