Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 21 по 27 марта 2019 года

29.03.2019

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров.

Актуальными являются вопросы качества технически-сложных товаров, в том числе 17 обращений касается качества смарт-устройств, таких как смартфоны (13), планшетники (4). Кроме того, имеются жалобы на качество бытовых приборов (холодильника, телевизора, стиральной машины, пылесосов, блендера, электробритвы, фена, наушников, водонагревателя, электро- и газосчетчиков).

Потребители обращались по вопросам качества мебели (2), строительных материалов (2), обуви (2), автозапчастей, медицинского изделия, штор, книги.

1 обращения – с претензиями к качеству услуг предприятия осуществляющего продажу товаров дистанционным способом.

В сфере оказания услуг и выполнения работ жалобы потребителей связаны с работой предприятий по изготовлению и установке дверей (3), мебели (2), окон ПВХ, ремонту сотовых телефонов и оргтехники (4), автомобиля, оказанию юридических услуг.

Основными нарушениями в данной сфере являются:некачественное выполнение работ, оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором, нарушение условий безопасности.

В сфере финансовых услуг 2 обращения связаны с условиями страхования, как на стадии заключения договора, так и по вопросам расторжения договора и возврата страховки. Имеются обращения, связанные с просрочкой платежей по кредиту, размером процентов по вкладам, не поступлением переведенных на счет денежных средств.

Причинами обращений потребителей в сфере коммунальных услуг стали вопросы по содержанию общего домового имущества (2), по порядку замены электросчетчиков, по начислениям за услуги ЖКХ.

В сфере туристических услуг потребители обратились по вопросам возврата денежных средств за туристическую путевку в связи с невозможностью исполнения обязательств туроператором по заключенному договору, а также по возмещению убытков, связанным с оказанием услуг ненадлежащего качества.

2-х потребителей не устроило качество установленных окон в квартирах, приобретенных при долевом строительстве.

Одно обращение связано с качество услуг в медицинском учреждении.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 28 претензий и 12 исковых заявлений.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 10 000 рублей.

 


Возврат к списку