Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 4 по 10 апреля 2019 года

12.04.2019

За отчетный период специалистами консультационного центра было проконсультировано 62 потребителя.

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

23

Продажа продовольственных товаров

1

Бытовые услуги

12

Коммунальные услуги

9

Финансовые услуги

6

Услуги транспорта

3

Услуги связи

2

Медицинские услуги

1

Общественное питание

1

Общие вопросы применения законодательства

4

Итого

62

 

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров.

Актуальными являются вопросы качества технически-сложных товаров, в том числе 17 обращений касается качества смарт-устройств, таких как смартфоны (5), компьютерная техника (2). Кроме того, имеются жалобы на качество бытовых приборов (телевизора, пылесоса, водосчетчика), а также автомобиля.

Потребители обращались по вопросам качества обуви (3), медицинских изделий (2), одежды, дверей, строительных материалов, запасных частей, учебника.

2 обращения – с претензиями к качеству услуг предприятий осуществляющих продажу товаров дистанционным способом.

В сфере оказания услуг и выполнения работ жалобы потребителей связаны с работой предприятий по изготовлению мебели (2), ремонту оргтехники, оказанию спортивно-оздоровительных услуг (3).

В 3-х обращениях содержится информация о порче имущества в химчистке, а также при реставрации мехового изделия и одежды.

У 3-х потребителей возникли проблемы при отказе от сертификата на дополнительные услуги.

Причинами обращений потребителей в сфере коммунальных услуг стали вопросы прежде всего по начислениям, тарифам и оплате за услуги ЖКХ (5), качеством воды, выходом из строя электрооборудования, затоплением жилого помещения.

В сфере финансовых услуг 2 обращения связаны с продажей заемщикам сертификатов на дополнительные услуги. Имеются обращения, связанные с возникновением долга после погашения кредита, просрочкой платежей по кредиту, отсутствием возможности потребителя оплатить по карте, отказом от карты.

При оказании транспортных услуг возникли вопросы, связанные с предоставлением услуг, не отвечающим условиям безопасности, нарушением процедуры оплаты за предоставляемые услуги.

Не устроило потребителей качество и порядок оказания услуг телефонной и почтовой связи.

В сфере медицинских услуг потребителя не устроил объем информации о порядке предоставления услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 11 претензий и 10 исковых заявлений.

 


Возврат к списку