Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 6 по 12 августа 2020 года

14.08.2020

За отчетный период в консультационный центр поступило 90 обращений.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

46

Продажа продовольственных товаров

2

Бытовые услуги

23

Туристские услуги

5

Коммунальные услуги

3

Финансовые услуги

3

Услуги связи

2

Транспортные услуги

2

Общественное питание

1

Общие вопросы

3

Итого

90


Наибольшее количество обращений (46) поступило по непродовольственным товарам. Из них: 25 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов (14 обращений) и мобильных телефонов (11 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества мебели (10 обращений), обуви (1 обращение) и других товаров. Кроме того, 3 обращения поступили по вопросам дистанционной торговли.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб, по –прежнему, связано с оказанием бытовых услуг (23 обращения). Потребители жаловались на изготовление мебели (6 обращений), на ремонт бытовой техники (5 обращений), изготовление и установку окон ПВХ (2 обращения), ремонт обуви, ремонт автотранспортных средств и другие услуги. Основными причинами обращений в данной сфере являются: некачественное выполнение работ (оказание услуг), нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг), а также вопросы, связанные с отказом потребителей от исполнения договора в одностороннем порядке.

В сфере туристических услуг причиной обращений потребителей послужили вопросы возврата денежных средств в связи отказом от путевок из-за распространения COVID-19, а также некачественное оказание туристических услуг.

В сфере транспортных услуг обращения граждан, по –прежнему, касались вопросов возврата денежных средств в связи с отказом от авиаперевозки.

В сфере коммунальных услуг граждане обращались по порядку возмещения ущерба из-за скачка электроэнергии, начислений и оплаты за услуги, замены и поверки приборов учета.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку действий при образовавшейся задолженности по кредитам и расторжении договора страхования.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие спорные ситуации в рамках законодательства о защите прав потребителей, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий (11 ед.) и исковых заявлений в суд (4 ед.).

 

 


Возврат к списку