Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 16 по 22 сентября 2021 года

24.09.2021

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 16 по 22 сентября 2021 года

За отчетный период в консультационный центр поступило 82 обращения о правах потребителей и способах защиты этих прав.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

45

Дистанционная продажа

1

Продажа продовольственных товаров

1

Бытовые услуги

18

Коммунальные услуги

7

Финансовые услуги

2

Услуги связи

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

7

Итого

82

Наибольшее количество обращений (45) поступило по непродовольственным товарам: 26 обращений поступило на качество технически сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества мебели (3 обращения), строительных материалов (3 обращения), лекарственных препаратов и медицинских изделий, одежды, автозапчастей, ювелирных изделий и других товаров.

За консультацией о правах потребителей при продаже товаров дистанционным способом обратился 1 человек.

В сфере оказания услуг и выполнения работ обращения связаны с работой предприятий по изготовлению и установке изделий из ПВХ – 3 обращения, ремонту и обслуживанию бытовых приборов и машин – 3 обращения, юридических услуг – 3 обращения, изготовлению и сборке бань, услуг автосервиса, парикмахерских, косметических и других услуг.

В сфере коммунальных услуг причинами обращений стали вопросы по порядку начислений и оплаты за услуги ЖКХ, содержания мест общего пользования и придомовой территории, заключения договора на сбор и вывоз ТБО.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договоров страхования.

Единичное обращение возникло у потребителя услуг связи.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 25 претензий, 2 исков.

При содействии специалистов УКЦ по защите прав потребителей по информации, предоставленной потребителями, им за отчетную неделю возвращено 200 000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку