Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 18 по 24 июля 2019 года

26.07.2019

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

52

Продажа продовольственных товаров

1

Бытовые услуги

22

Жилищно-коммунальные услуги

6

Финансовые услуги

6

Дистанционная торговля

5

Медицинские услуги

3

Услуги связи

2

Транспортные услуги

2

Общие вопросы применения законодательства

6

Итого

105

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 105 обращений.

Наибольшее количество обращений (52) связано с продажей непродовольственной группы товаров. Из них: 28 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (17 обращений), мобильных телефонов (11 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества строительных материалов (7 обращений), дверей (4 обращения), автозапчастей (3 обращения), мебели (2 обращения), обуви (2 обращения), а также одежды, изделий из ПВХ, товаров для отдыха и туризма и других товаров. 5 обращения поступили по вопросам качества предоставления услуг при дистанционной торговли.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (22 обращения). Обращения потребителей связаны с работой предприятий по ремонту и обслуживанию автотранспортных средств (6 обращений), изготовлению и установки дверей (3 обращения, изделий из ПВХ (2 обращения), ремонту бытовой техники и оргтехники (2 обращения), монтажу райдинга, бурению скважины, газификации, ритуальных и услуг, и прочее. Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг и нарушение сроков выполнения работ.

Причинами обращений потребителей в сфере услуг ЖКХ являются вопросы оплаты коммунальных услуг и наложение штрафных санкций, ненадлежащего оказания услуг по вывозу бытовых отходов, содержанию мест общего пользования, выхода из строя бытовых приборов по причине перепада напряжения в сети.

В сфере финансовых услуг обращения граждан касались порядка отказа от договора страхования и навязанных дополнительных услуг после заключения кредитного договора, порядка решения вопросов при просрочке кредитором погашения кредита.

В сфере медицинских услуг граждане пожаловались на качество работы услуг стоматолога, непредставление полной информации об услугах, навязывание дополнительных платных услуг.

В сфере услуг транспорта потребители пожаловались на работу авиаперевозчика, и грузоперевозчика.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений в суд.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 37 претензий и 6 исковых заявлений.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 16 000 руб.

 

 

 


Возврат к списку