Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 13 по 19 августа 2020 года

21.08.2020

За отчетный период в консультационный центр поступило 106 обращений, из которых:

- 103 – о правах потребителей и способах защиты этих прав;

- 3 – по отдельным мерам по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (не относящихся к вопросам защиты прав потребителей).

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

58

Бытовые услуги

18

Финансовые услуги

7

Услуги связи

5

Коммунальные услуги

4

Транспортные услуги

3

Медицинские услуги

3

Туристские услуги

1

Образовательные услуги

1

Общие вопросы

3

Вопросы по отдельным мерам по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции COVID-19, не относящимся к вопросам защиты прав потребителей

3

Итого

106


Наибольшее количество обращений (58) поступило по непродовольственным товарам. Из них: 22 обращения касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов (20 обращений) и мобильных телефонов (2 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества мебели (8 обращений), обуви (2 обращения) и других товаров. Кроме того, 4 обращения поступили по вопросам дистанционной торговли.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб, по –прежнему, связано с оказанием бытовых услуг (18 обращений). Потребители жаловались на ремонт бытовой техники (11 обращений), изготовление и установку окон ПВХ (4 обращения), изготовление мебели (1 обращение) и другие услуги. Основными причинами жалоб в данной сфере являются: некачественное выполнение работ (оказание услуг), нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг), а также вопросы, связанные с отказом потребителей от исполнения договора в одностороннем порядке.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договора страхования, отказа от кредита.

В сфере транспортных услуг обращения граждан касались вопросов возврата денежных средств в связи с отказом от авиаперевозки.

В сфере коммунальных услуг граждане обращались по вопросам начисления и оплаты за услуги, некачественного оказания услуг.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку действий при образовавшейся задолженности по кредитам и расторжении договора страхования.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие спорные ситуации в рамках законодательства о защите прав потребителей, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий (8 ед.) и исковых заявлений в суд (6 ед.).

 

 


Возврат к списку