Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по защите прав потребителей с 02.-08.06.2017

09.06.2017

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

22

Продовольственные товары

4

Коммунальные услуги

4

Услуги связи

4

Бытовые услуги

3

Финансовые услуги

3

Туристические услуги

1

Транспортные

1

Общие вопросы применения законодательства

4

Итого

46

За отчетный период в консультационный центр поступило 46 обращений.

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

При этом наиболее актуальными были вопросы, связанные с качеством технически – сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (6 обращений) и бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (4 обращения).

Также потребители обращались по вопросам качества обуви (4 обращения), одежды (1 обращение) и других товаров (а/запчасти – 2 обращения, мыло). Кроме того, три обращения содержали вопросы по возврату товаров, приобретенных дистанционным способом.

В сфере услуг и выполнения работ четыре обращения связаны с оказанием коммунальных услуг. При этом потребители жаловались на ненадлежащее водоснабжение, а также консультировались по вопросу оплаты за опломбирование индивидуальных водосчетчиков и за установку почтовых ящиков. Четыре обращения поступили по вопросам оплаты услуг связи (интернет, кабельное телевидение, мобильная связь).

В сфере бытовых услуг потребители жаловались на изготовление мебели, услуги бассейна, установку ограждений территории.

Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором.

В сфере финансовых услуг вопросы, содержащиеся в обращениях потребителей, связаны с исполнением договоров страхования и кредитных договоров.

В сфере туристических услуг жалоба потребителя связана с нарушением условий договора.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, оказана помощь по составлению 8 претензий и 2 исковых заявлений в суд.


Возврат к списку