Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 15 по 21 августа 2019 года

23.08.2019

За отчетный период специалистами консультационного центра было проконсультировано 80 потребителей.

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

42

Дистанционная торговля

2

Бытовые услуги

18

Услуги ЖКХ

4

Финансовые услуги

2

Услуги связи

2

Долевое строительство

2

Медицинские услуги

1

Услуги транспорта

1

Услуги общественного питания

1

Общие вопросы применения законодательства

5

Итого по вопросам ЗПП:

80


Обращение потребителей за отчетный период в большинстве случаев были связаны с проблемами качества товаров и услуг. 6 потребителей обратились за разъяснением порядка возврата непродовольственных товаров надлежащего качества и расторжения договора на оказание услуг, по причинам, не зависящем от качества.

Актуальными были вопросы качества технически-сложных товаров, таких как мобильных телефоны, компьютерная техника, бытовые приборы и машины.

Имеются жалобы на качество мебели, обуви, одежды, строительных материалов, дверей, автозапчастей, детской коляски.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратилось 2 человека.

В сфере оказания услуг и выполнения работ жалобы потребителей связаны с работой предприятий по ремонту и обслуживанию автомобилей, бытовых приборов, сотовых телефонов, часов, изготовлению и установке окон, дверей и мебели, по ремонту жилых помещений, строительству бани, по оказанию юридических и информационных услуг.

Граждан не устраивало не только качество предоставляемых услуг, но и сроки их исполнения.

Причиной обращения й в сфере коммунальных услуг стали вопросы о законности выставления счета за не оказанную услугу по вывозу твердых бытовых отходов и газоснабжения, порчи имущества в результате повреждения коммуникаций при прокладке сетей, о порядке замены электросчетчика.

В сфере финансовых услуг граждан интересовали вопросы связанные с возвратом страховки по кредиту, а также порядок реструктуризации долга по кредиту пред банком.

В сфере услуг связи граждане жалуются на незаконное списание денежных средств за услуги сотовой связи и интернета.

При долевом строительстве дольщиков не устроило качество сданного в эксплуатацию жилья, а также нарушение сроков сдачи жилья в эксплуатацию.

Имеется обращение связанная с некачественным оказанием стоматологических услуг, нарушением правил перевозки пассажиров междугородним автотранспортом., а также отказом предприятия в возврате предоплаты при отказе потребителя от услуги.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 13 претензии и 11 исковых заявлений выдано 5 ходатайств о привлечении Управления для дачи заключения по делу о защите прав потребителей

По информации потребителей за отчетную неделю при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 37,1 тыс. руб.

 

 

 


Возврат к списку