Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 4 февраля по 10 февраля 2021 года

12.02.2021

За отчетный период в консультационный центр поступило 88 обращений о правах потребителей и способах защиты этих прав.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

40

Дистанционная торговля

1

Продажа продовольственных товаров

2

Бытовые услуги

18

Коммунальные услуги

4

Финансовые услуги

4

Услуги связи

3

Транспортные услуги

2

Медицинские услуги

2

Образовательные услуги

1

Долевое строительство

1

Общие вопросы

10

Итого

88


Наибольшее количество обращений (40) поступило по непродовольственным товарам. Из них: 21 обращение касалось качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества обуви (7 обращений), одежды (3 обращения), медицинских изделий (2 обращения), мебели (2 обращения), строительных материалов (2 обращения), и других товаров.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратился 1 человек.

В сфере оказания услуг и выполнения работ обращения связанны с работой предприятий по изготовлению и установки мебели, окон, натяжных потолков, ремонту и обслуживанию бытовых приборов и машин, автомойки, оказывающих юридические услуги, организацию концертной деятельности (предприятия отказываются возвращать деньги за неиспользованные билеты).

В сфере коммунальных услуг причинами обращений стали вопросы по порядку начислений и оплаты за услуги ЖКХ, по порядку установки и поверки приборов учета, содержания мест общего пользования и придомовой территории, заключения договора на сбор и вывоз ТБО.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы, связанные с расторжением договора страхования и с задолженностью по кредитному договору.

Не устраивает граждан качество услуг работы почты и интернета.

В сфере транспортных услуг обращения связаны с повреждением товара при доставки транспортной компанией, завышением цен на услугу по доставке.

У граждан возникли проблемы с оказанием стоматологических услуг.

Единичные обращения возникли у потребителей образовательных услуг и долевого строительства.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в рамках действующего законодательства, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 27 претензий и 1 искового заявления.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра было возвращено 78 000 рублей.

 

 


Возврат к списку