Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 2 по 8 сентября 2021 года

10.09.2021

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 2 по 8 сентября 2021 года

За отчетный период в консультационный центр поступило 66 обращений о правах потребителей и способах защиты этих прав.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

33

Дистанционная продажа

1

Продажа продовольственных товаров

3

Бытовые услуги

15

Финансовые услуги

3

Коммунальные услуги

3

Услуги связи

1

Общественное питание

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

6

Итого

66

Наибольшее количество обращений (33) поступило по непродовольственным товарам: 18 обращений поступило на качество технически сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества одежды 5 (обращений), системы пожарной безопасности (2 обращения), строительных материалов (2 обращения), автозапчастей (2 обращения), мебели 2 (обращения) и других товаров.

За консультацией о правах потребителей при продаже товаров дистанционным способом обратился 1 человек.

В сфере оказания услуг и выполнения работ обращения связаны с работой предприятий по ремонту и обслуживанию бытовых приборов и машин – 4 обращения, информационных услуг – 3 обращения, изготовлению и установке изделий из ПВХ – 3 обращения, по ремонту квартир – 2 обращения, услуг ателье и других услуг.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договоров страхования, заключенного при оформлении кредитного договора и по вопросу оформления кредита без согласия потребителя путем обмана.

В сфере коммунальных услуг причинами обращений стали вопросы по содержанию мест общего пользования, заключения договора на сбор и вывоз ТБО.

Единичные обращения возникли у потребителей услуг связи и общественного питания.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 23 претензий, 2 исков.

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку