Информация о работе консультационного центра с 30.11.2023 по 06.12.2023
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 30 ноября по 6 декабря 2023 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
24 |
Дистанционная торговля |
3 |
Бытовые услуги |
8 |
Транспортные услуги |
1 |
Финансовые услуги |
1 |
Коммунальные услуги |
1 |
Медицинские услуги |
1 |
Долевое строительство |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
4 |
Итого |
44 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 44 обращения.
Наибольшее количество обращений (24) связано с непродовольственными товарами. Из них (24): 9 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (2 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества одежды (4 обращения), мебели (3 обращения), строительных материалов (3 обращения), обуви, ювелирных изделий и других товаров.
Три обращения поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (8 обращений). Потребители жаловались на качество оказанных услуг по ремонту автомобилей (2 обращения) и ремонту бытовой техники, по изготовлению и установке мебели, и по вопросу расторжения договора на услуги фитнеса и дополнительных услуг, на некачественно оказанные юридические услуги и мойки автомобиля.
Единичные вопросы возникли у потребителей транспортных, финансовых, коммунальных, медицинских услуг и услуг долевого строительства.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 10 претензий и 1 исковое заявление).