Информация о работе консультационного центра с 29.02.2024 по 06.03.2024
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 29 февраля по 6 марта 2024 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
27 |
Дистанционная торговля |
5 |
Бытовые услуги |
19 |
Транспортные услуги |
6 |
Финансовые услуги |
5 |
Коммунальные услуги |
5 |
Услуги связи |
3 |
Продовольственные товары |
1 |
Туристические услуги |
1 |
Медицинские услуги |
1 |
Долевое строительство |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
10 |
Итого |
84 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 84 обращения.
Наибольшее количество обращений (27) связано с непродовольственными товарами. Из них (27): 8 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (6 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества одежды (2 обращения), обуви (2 обращений), мебели, дверей и других товаров.
Пять обращений поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (19 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по ремонту бытовой техники (3 обращения), по вопросам уничтожения насекомых (3 обращения), на некачественно оказанные услуги по изготовлению и установке пластиковых окон (2 обращения). Также вопросы потребителей связаны с нарушением срока изготовления мебели, некачественно оказанными юридическими услугами, услуг ателье, автосервиса.
В сфере транспортных услуг поступило 6 обращений, которые касались вопросов задержки авиарейса.
В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договоров страхования, заключенных при оформлении кредитного договора.
В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с порядком начисления и оплаты за оказываемые услуги.
В сфере услуг связи обращения касались вопросов расторжения договора услуг связи.
Единичное обращение возникло у потребителя в сфере медицинских услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 35 претензий, 3 исковых заявления и 2 заявления-ходатайства).