Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 29.02.2024 по 06.03.2024

07.03.2024

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 29 февраля по 6 марта 2024 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

27

Дистанционная торговля

5

Бытовые услуги

19

Транспортные услуги

6

Финансовые услуги

5

Коммунальные услуги

5

Услуги связи

3

Продовольственные товары

1

Туристические услуги

1

Медицинские услуги

1

Долевое строительство

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

10

Итого

84

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 84 обращения.

Наибольшее количество обращений (27) связано с непродовольственными товарами. Из них (27): 8 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (6 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества одежды (2 обращения), обуви (2 обращений), мебели, дверей и других товаров.

Пять обращений поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (19 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по ремонту бытовой техники (3 обращения), по вопросам уничтожения насекомых (3 обращения), на некачественно оказанные услуги по изготовлению и установке пластиковых окон (2 обращения). Также вопросы потребителей связаны с нарушением срока изготовления мебели, некачественно оказанными юридическими услугами, услуг ателье, автосервиса.

В сфере транспортных услуг поступило 6 обращений, которые касались вопросов задержки авиарейса.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договоров страхования, заключенных при оформлении кредитного договора.

В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с порядком начисления и оплаты за оказываемые услуги.

В сфере услуг связи обращения касались вопросов расторжения договора услуг связи.

Единичное обращение возникло у потребителя в сфере медицинских услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 35 претензий, 3 исковых заявления и 2 заявления-ходатайства).


Возврат к списку