Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 28.03.2024 по 04.04.2024

04.04.2024

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 28 марта по 4 апреля 2024 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

28

Дистанционная торговля

1

Бытовые услуги

14

Транспортные услуги

2

Туристические услуги

2

Услуги связи

1

Коммунальные услуги

1

Долевое строительство

1

Продовольственные товары

3

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

5

Итого

58

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 58 обращений.

Наибольшее количество обращений (28) связано с непродовольственными товарами. Из них (28): 8 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (3 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (7 обращений), одежды (2 обращения), мебели (2 обращения), ювелирных изделий, и других товаров.

Одно обращение поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (14 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по ремонту бытовой техники (3 обращения), мебели (2 обращения). Также вопросы потребителей связаны с некачественно оказанными юридическими услугами, услугами по ремонту квартиры, услугами автосервиса.

В сфере транспортных услуг поступило 2 обращения, которые касались вопросов отмены авиарейса.

В сфере туристических услуг (2 обращения) возникли вопросы у потребителей связанные с расторжением договора в одностороннем порядке и возврата денег за путевку.

Единичные обращения возникли у потребителей в сфере услуг связи, коммунальных услуг, долевого строительства.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 25 претензий, 3 исковых заявления).

При помощи специалистов за отчетную неделю потребителям было возвращено 7000 рублей.

 


Возврат к списку