Информация о работе консультационного центра с 23.11.2023 по 29.11.2023
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 23 по 29 ноября 2023 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
18 |
Дистанционная торговля |
1 |
Бытовые услуги |
6 |
Услуги связи |
2 |
Финансовые услуги |
1 |
Коммунальные услуги |
1 |
Образовательные услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
1 |
Итого |
31 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 31 обращение.
Наибольшее количество обращений (18) связано с непродовольственными товарами. Из них (18): 8 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (2 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества автозапчастей (3 обращения), медицинских приборов и других товаров.
Одно обращение поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (6 обращений). Потребители жаловались на качество оказанных услуг по изготовлению и установке окон ПВХ, межкомнатных дверей и мебели, по ремонту автомобилей (2 обращения) и по вопросу расторжения договора на постройку дома.
В сфере услуг связи обращения касались вопросов расторжения договора на услуги связи и ненадлежащего исполнения договора на услуги связи.
Единичные вопросы возникли у потребителей финансовых, коммунальных, образовательных услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 9 претензий и 2 исковых заявлений).