Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 21.03.2024 по 27.03.2024

28.03.2024

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 21 марта по 27 марта 2024 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

32

Дистанционная торговля

1

Бытовые услуги

4

Финансовые услуги

4

Транспортные услуги

3

Услуги связи

2

Коммунальные услуги

2

Медицинские услуги

1

Продовольственные товары

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

14

Итого

64

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 64 обращения.

Наибольшее количество обращений (32) связано с непродовольственными товарами. Из них (32): 13 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (4 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества одежды (5 обращений), обуви (2 обращения), мебели, игрушек и других товаров.

Одно обращение поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (4 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по ремонту мебели (2 обращения). Также вопросы потребителей связаны с, некачественно оказанными юридическими услугами, услугами автосервиса.

В сфере финансовых услуг поступило 4 обращения, у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договоров страхования, заключенных при оформлении кредитного договора, списание со счетов денежных средств банком в счет погашения кредитной задолженности, ненадлежащее оказание услуг.

В сфере транспортных услуг поступило 3 обращения, которые касались вопросов отмены авиарейса.

В сфере услуг связи поступило 2 обращения, которые касались вопросов расторжения договора услуг связи.

В сфере коммунальных услуг поступило 2 обращения, вопросы граждан связанны с порядком начисления и оплаты за оказываемые услуги.

Единичные обращения возникли у потребителей в сфере медицинских услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 25 претензий, 4 исковых заявлений).


Возврат к списку