Информация о работе консультационного центра с 21.03.2024 по 27.03.2024
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 21 марта по 27 марта 2024 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
32 |
Дистанционная торговля |
1 |
Бытовые услуги |
4 |
Финансовые услуги |
4 |
Транспортные услуги |
3 |
Услуги связи |
2 |
Коммунальные услуги |
2 |
Медицинские услуги |
1 |
Продовольственные товары |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
14 |
Итого |
64 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 64 обращения.
Наибольшее количество обращений (32) связано с непродовольственными товарами. Из них (32): 13 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (4 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества одежды (5 обращений), обуви (2 обращения), мебели, игрушек и других товаров.
Одно обращение поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (4 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по ремонту мебели (2 обращения). Также вопросы потребителей связаны с, некачественно оказанными юридическими услугами, услугами автосервиса.
В сфере финансовых услуг поступило 4 обращения, у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договоров страхования, заключенных при оформлении кредитного договора, списание со счетов денежных средств банком в счет погашения кредитной задолженности, ненадлежащее оказание услуг.
В сфере транспортных услуг поступило 3 обращения, которые касались вопросов отмены авиарейса.
В сфере услуг связи поступило 2 обращения, которые касались вопросов расторжения договора услуг связи.
В сфере коммунальных услуг поступило 2 обращения, вопросы граждан связанны с порядком начисления и оплаты за оказываемые услуги.
Единичные обращения возникли у потребителей в сфере медицинских услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 25 претензий, 4 исковых заявлений).