Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 18.01.2024 по 24.01.2024

25.01.2024

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 18 по 24 января 2024 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

43

Дистанционная торговля

5

Бытовые услуги

13

Услуги связи

3

Транспортные услуги

3

Финансовые услуги

2

Образовательные услуги

2

Коммунальные услуги

2

Общественное питание

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

3

Итого

77

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 77 обращений.

Наибольшее количество обращений (43) связано с непродовольственными товарами. Из них (43): 15 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (8 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества одежды (4 обращения), обуви (4 обращения), мебели (2 обращения), строительных материалов (2 обращения), автозапчастей (2 обращения), посуды, книги, сумки, светильника и других товаров.

Пять обращений поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (13 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по изготовлению и установки окон и балконных блоков ПВХ (3 обращения), мебели (2 обращения). Также на некачественный ремонт автотранспортных средств (2 обращения), бытовой техники (2 обращения), строительство бани, заливки пола в гараже, на некачественно оказанные юридические услуги. Один вопрос касался расторжения договора на банные услуги.

В сфере услуг связи обращения касались вопросов расторжения договора на услуги связи, задолженности за услуги, ненадлежащего исполнения услуг «Почтой России» (утеря посылки).

В сфере транспортных услуг поступило 3 обращения, обращения касались вопроса некачественных услуг при транспортировки маршрутного такси и железнодорожного транспорта, а также вопроса оплаты за услуги транспортной компанией.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку возврата денежных средств по безналичному расчету и по переводу денежных средств по системе быстрых платежей.

В сфере образовательных услуг возникли вопросы у потребителей связанные с расторжением договора на услуги пения и некачественными услугами по обучению на платформе «Wildberries».

В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с ненадлежащим исполнением своих обязанностей энергоснабжающей организацией и затоплением квартиры, после аварийного отключения отопления.

Одно обращение возникло у потребителя в сфере общественного питания.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 48 претензий и 2 исковых заявлений).


Возврат к списку