Информация о работе консультационного центра с 16.11.2023 по 22.11.2023
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 16 по 22 ноября 2023 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
43 |
Дистанционная торговля |
7 |
Продукты питания |
2 |
Бытовые услуги |
19 |
Финансовые услуги |
6 |
Услуги связи |
3 |
Коммунальные услуги |
2 |
Медицинские услуги |
1 |
Транспортные услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
5 |
Итого |
89 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 89 обращений.
Наибольшее количество обращений (43) связано с непродовольственными товарами. Из них (43): 18 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (3 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (5 обращений), автозапчастей (4 обращения), одежды (3 обращения), строительных материалов (3 обращения), медицинских приборов (2 обращения) и других товаров.
Семь обращений поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (19 обращений). Потребители жаловались на качество оказанных услуг по изготовлению и установке мебели (4 обращения), по ремонту бытовых приборов (3 обращения), по ремонту автомобилей (3 обращения), некачественно оказанных услуг по установке потолков ПВХ и межкомнатных дверей (3 обращения), некачественно оказанным услугам по изготовлению и установке памятника и оградки (2 обращения), по вопросу расторжения договора на культурно-массовые мероприятия и возврата денежных средств (2 обращения), некачественно оказанных информационных услуг по подбору жилья.
В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы, связанные с реализацией имущества с торгов и возврате денег за вычетом погашенного долга, а также с навязыванием дополнительных услуг по страхованию зажни и здоровья.
В сфере услуг связи обращения касались вопросов расторжения договора на услуги связи, подключения дополнительных услуг без согласия оператором связи, ненадлежащего исполнения услуг связи и несоответствием почтового отправления весу при отправке.
В сфере коммунальных услуг вопросы потребителей касались некачественно предоставленных услуг УК.
Единичные вопросы возникли у потребителей медицинских и транспортных услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 36 претензий и 1 искового заявления).