Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 14.12.2023 по 20.12.2023

21.12.2023

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 14 по 20 декабря 2023 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

48

Дистанционная торговля

6

Бытовые услуги

19

Услуги связи

6

Образовательные услуги

3

Транспортные услуги

2

Туристические услуги

2

Медицинские услуги

2

Финансовые услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

4

Итого

93

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 93 обращения.

Наибольшее количество обращений (48) связано с непродовольственными товарами. Из них (48): 23 обращения касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (4 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (7 обращений), одежды (4 обращения), медицинских изделий (3 обращения), строительных товаров (2 обращения), игрушек (2 обращения), мебели и других товаров.

Шесть обращений поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (19 обращений). Потребители жаловались на качество оказанных услуг по ремонту бытовой техники и автомобилей (7 обращений), по изготовлению и установке изделий из ПВХ и мебели (4 обращения). Также по вопросу расторжения договора на юридические услуги, услуги фотопечати, услуги ломбарда, аренды помещения, на дополнительные услуги по оформлению страховок, два обращения потребителей связано с некачественно оказанными услугами по изготовлению и установки памятников.

В сфере образовательных услуг у граждан возникли вопросы, связанные с оказанием ненадлежащих услуг по подготовке водителей категории «В» и обучению астрологии.

В сфере транспортных услуг поступило 2 обращения, обращения касались вопроса возврата стоимости авиабилетов по невозвратному тарифу и некачественно оказанной услугой маршрутным такси (проехал остановку).

В сфере туристических услуг у граждан возникли вопросы, связанные с расторжением договора на туристские услуги, в связи с ограничениями на вылет.

В сфере медицинских услуг у граждан возникли вопросы, связанные с некачественно оказанными стоматологическими услугами.

Одно обращение возникло у потребителя финансовых услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 37 претензий).


Возврат к списку