Информация о работе консультационного центра с 14.12.2023 по 20.12.2023
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 14 по 20 декабря 2023 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
48 |
Дистанционная торговля |
6 |
Бытовые услуги |
19 |
Услуги связи |
6 |
Образовательные услуги |
3 |
Транспортные услуги |
2 |
Туристические услуги |
2 |
Медицинские услуги |
2 |
Финансовые услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
4 |
Итого |
93 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 93 обращения.
Наибольшее количество обращений (48) связано с непродовольственными товарами. Из них (48): 23 обращения касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (4 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (7 обращений), одежды (4 обращения), медицинских изделий (3 обращения), строительных товаров (2 обращения), игрушек (2 обращения), мебели и других товаров.
Шесть обращений поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (19 обращений). Потребители жаловались на качество оказанных услуг по ремонту бытовой техники и автомобилей (7 обращений), по изготовлению и установке изделий из ПВХ и мебели (4 обращения). Также по вопросу расторжения договора на юридические услуги, услуги фотопечати, услуги ломбарда, аренды помещения, на дополнительные услуги по оформлению страховок, два обращения потребителей связано с некачественно оказанными услугами по изготовлению и установки памятников.
В сфере образовательных услуг у граждан возникли вопросы, связанные с оказанием ненадлежащих услуг по подготовке водителей категории «В» и обучению астрологии.
В сфере транспортных услуг поступило 2 обращения, обращения касались вопроса возврата стоимости авиабилетов по невозвратному тарифу и некачественно оказанной услугой маршрутным такси (проехал остановку).
В сфере туристических услуг у граждан возникли вопросы, связанные с расторжением договора на туристские услуги, в связи с ограничениями на вылет.
В сфере медицинских услуг у граждан возникли вопросы, связанные с некачественно оказанными стоматологическими услугами.
Одно обращение возникло у потребителя финансовых услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 37 претензий).