Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 11.01.2024 по 17.01.2024

18.01.2024

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 11 по 17 января 2024 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

19

Продукты питания

1

Дистанционная торговля

7

Бытовые услуги

7

Коммунальные услуги

5

Транспортные услуги

3

Финансовые услуги

2

Образовательные услуги

1

Туристические услуги

1

Общественное питание

1

Услуги связи

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

1

Итого

49

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 49 обращений.

Наибольшее количество обращений (19) связано с непродовольственными товарами. Из них (12): 9 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (3 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества одежды, мебели, строительных материалов, бытовой химии и других товаров.

Семь обращений поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (7 обращений). Потребители жаловались на некачественный ремонт автотранспортных средств и сотового телефона, также некачественных услуг по установлению программ. Также по вопросу расторжения договора на бронирование номера в гостинице, «Яндекс Подписку» и дополнительных услуг.

В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющими компаниями, ТСЖ и задолженностью по коммунальным платежам, также с некачественно оказанными услугами Горэлектросетью.

В сфере транспортных услуг поступило 3 обращения, обращения касались вопроса возврата стоимости авиабилетов за задержку рейса, задолженности за услугу маршрутного такси и не верно указанного веса посылки.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договоров страхования, заключенных при оформлении кредитного договора.

Единичные обращения возникли у потребителей в сфере образовательных, туристических услуг, услуг общественного питания и услуг связи.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 12 претензий и 4 исковых заявлений).

При помощи специалистов за отчетную неделю потребителям было возвращено 133000 рублей.


Возврат к списку