Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 08.02.2024 по 14.02.2024

15.02.2024

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 8 по 14 февраля 2024 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

18

Дистанционная торговля

1

Бытовые услуги

14

Коммунальные услуги

4

Услуги связи

1

Финансовые услуги

1

Долевое строительство

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

9

Итого

49

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 49 обращений.

Наибольшее количество обращений (18) связано с непродовольственными товарами. Из них (18): 8 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества одежды (3 обращения), обуви (2 обращения), воздухоочистителя, подарочного сертификата, автозапчастей и других товаров.

Одно обращение поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (14 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по ремонту бытовой техники (2 обращения), услуги риелтора (2 обращения), на некачественный ремонт компьютера и сотового телефона. Также вопросы потребителей связаны с нарушением срока изготовления мебели, некачественно оказанными парикмахерскими услугами, услугами по наращиванию ресниц, услугами по изготовлению очковых линз, автосервиса, отказ потребителю в посещении бара.

В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющими компаниями, также потребитель понес убытки после замены электросчетчика.

Единичные обращения возникли у потребителей услуг связи, финансовых услуг и долевого строительства.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 13 претензий и 7 исковых заявлений).


Возврат к списку