Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 07.11.2023 по 13.12.2023

14.12.2023

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 7 по 13 декабря 2023 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

25

Дистанционная торговля

1

Продовольственные товары

2

Бытовые услуги

16

Транспортные услуги

2

Финансовые услуги

2

Коммунальные услуги

2

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

2

Итого

52

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 52 обращения.

Наибольшее количество обращений (25) связано с непродовольственными товарами. Из них (25): 14 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (4 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества медицинских изделий (2 обращения), посуды (2 обращения), обуви и других товаров.

Одно обращение поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (16 обращений). Потребители жаловались на качество оказанных услуг по ремонту бытовой техники и автомобилей (3 обращения), по изготовлению и установке изделий из ПВХ и мебели (3 обращения). Также по вопросу расторжения договора на услуги фитнеса, юридических и развлекательных услуг, на некачественно оказанные услуги маникюра, пошива штор.

В сфере транспортных услуг поступило 2 обращения, обращения касались вопроса повреждения груза транспортными компаниями.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы, связанные с навязыванием дополнительных услуг по страхованию жизни и здоровья и не начислением процентов по вкладу.

В сфере коммунальных услуг у граждан возникли вопросы, связанные с проведением поверки счетчиков на отоплении и холодной температурой в квартире.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 22 претензий и 1 искового заявления).


Возврат к списку