Информация о работе консультационного центра с 07.11.2023 по 13.12.2023
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 7 по 13 декабря 2023 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
25 |
Дистанционная торговля |
1 |
Продовольственные товары |
2 |
Бытовые услуги |
16 |
Транспортные услуги |
2 |
Финансовые услуги |
2 |
Коммунальные услуги |
2 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
2 |
Итого |
52 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 52 обращения.
Наибольшее количество обращений (25) связано с непродовольственными товарами. Из них (25): 14 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (4 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества медицинских изделий (2 обращения), посуды (2 обращения), обуви и других товаров.
Одно обращение поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (16 обращений). Потребители жаловались на качество оказанных услуг по ремонту бытовой техники и автомобилей (3 обращения), по изготовлению и установке изделий из ПВХ и мебели (3 обращения). Также по вопросу расторжения договора на услуги фитнеса, юридических и развлекательных услуг, на некачественно оказанные услуги маникюра, пошива штор.
В сфере транспортных услуг поступило 2 обращения, обращения касались вопроса повреждения груза транспортными компаниями.
В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы, связанные с навязыванием дополнительных услуг по страхованию жизни и здоровья и не начислением процентов по вкладу.
В сфере коммунальных услуг у граждан возникли вопросы, связанные с проведением поверки счетчиков на отоплении и холодной температурой в квартире.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 22 претензий и 1 искового заявления).