Информация о работе консультационного центра с 07.03.2024 по 13.03.2024
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 7 марта по 13 марта 2024 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
23 |
Дистанционная торговля |
2 |
Бытовые услуги |
7 |
Транспортные услуги |
5 |
Финансовые услуги |
5 |
Коммунальные услуги |
2 |
Услуги связи |
1 |
Образовательные услуги |
1 |
Продовольственные товары |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
14 |
Итого |
61 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 61 обращение.
Наибольшее количество обращений (23) связано с непродовольственными товарами. Из них (23): 7 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (5 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества мебели (3 обращения), обуви (2 обращения), медицинских изделий (2 обращения), ювелирных изделий, игрушек и других товаров.
Два обращения поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (7 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги автосервиса (3 обращения),. Также вопросы потребителей связаны с, некачественно оказанными юридическими услугами, парикмахерскими услугами.
В сфере транспортных услуг поступило 5 обращений, которые касались вопросов задержки авиарейса, о взыскании стоимости поврежденной инвалидной коляски с ПАО "Авиакомпании Ютэйр».
В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договоров страхования, заключенных при оформлении кредитного договора, списание со счетов денежных средств банком в счет погашения кредитной задолженности, ненадлежащее оказание услуг.
В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с порядком начисления и оплаты за оказываемые услуги.
Единичные обращения возникли у потребителей в сфере услуг связи и образовательных услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 27 претензий, 3 исковых заявления).