Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 07.03.2024 по 13.03.2024

14.03.2024

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 7 марта по 13 марта 2024 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

23

Дистанционная торговля

2

Бытовые услуги

7

Транспортные услуги

5

Финансовые услуги

5

Коммунальные услуги

2

Услуги связи

1

Образовательные услуги

1

Продовольственные товары

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

14

Итого

61

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 61 обращение.

Наибольшее количество обращений (23) связано с непродовольственными товарами. Из них (23): 7 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (5 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества мебели (3 обращения), обуви (2 обращения), медицинских изделий (2 обращения), ювелирных изделий, игрушек и других товаров.

Два обращения поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (7 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги автосервиса (3 обращения),. Также вопросы потребителей связаны с, некачественно оказанными юридическими услугами, парикмахерскими услугами.

В сфере транспортных услуг поступило 5 обращений, которые касались вопросов задержки авиарейса, о взыскании стоимости поврежденной инвалидной коляски с ПАО "Авиакомпании Ютэйр».

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договоров страхования, заключенных при оформлении кредитного договора, списание со счетов денежных средств банком в счет погашения кредитной задолженности, ненадлежащее оказание услуг.

В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с порядком начисления и оплаты за оказываемые услуги.

Единичные обращения возникли у потребителей в сфере услуг связи и образовательных услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 27 претензий, 3 исковых заявления).


Возврат к списку