Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей

27.11.2015 С 18 по 24 ноября 2015 года большинство вопросов, которые задавали специалистам консультационного центра были о продаже товаров ненадлежащего качества. Прежде всего, мобильных телефонов – 30 обращений потребителей.

Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники – 22 обращения.
12 потребителей не устроило качество одежды, 7 – качество обуви, 5 – мебели. Потребителей также не устроило качество автозапчастей, строительных материалов, лекарственных препаратов, угля, галантерейных товаров.

3 обращения связанны с несвоевременной доставкой предварительно оплаченного товара.

Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление и установка изделий из ПВХ – 4 обращения, изготовление мебели на заказ – 2 обращения, ремонт бытовой техники и мобильных телефонов – 5 обращений, услуги СПА - салона – 1 обращение.

Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.
В сфере финансовых услуг потребителей не устраивает, когда при заключении кредитного договора навязываются договоры страхования, система заключения договоров коллективного страхования, штрафные санкции за несоблюдение условий договора.
При долевом строительстве часто гражданам передаются квартиры с существенными недостатками, нарушаются сроки окончания строительства.
В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, нарушения в графике газа.

Также граждане жалуются на качество услуг мобильной связи.
Имеют место обращения на некачественное обслуживание в сфере медицинских, транспортных, туристических услуг, услуг общественного питания.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 90
Продажа продовольственных товаров 1
Бытовые услуги 12
Финансовые услуги 11
Долевое строительство 4
Коммунальные услуги 3
Услуги связи 3
Медицинские услуги 1
Транспортные услуги 1
Туристские услуги 1
Услуги общественного питания 1
Общие вопросы применения законодательства 2
Итого: 130

За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 10 500 рублей.

Возврат к списку