Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с с 27 января по 2 февраля 2016 года

05.02.2016

Основная часть обращений граждан связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.

Наиболее актуальными остаются вопросы, связанные с качеством мобильных телефонов – 26 обращений а. также с качеством других технически сложных товаров бытового назначения (бытовая техника и приборы, оргтехника, бытовая радиоэлектронная аппаратура и т.д.) – 21 обращение.

Имеют место жалобы гражданна качествомебели (11 обращений), одежды (4 обращения), обуви, игрушек, парфюмерно-косметических товаров, автозапчастей.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязывается договоры страхования жизни и здоровья потребителя, условия заключения ипотечного кредита, условия банков при досрочном погашении кредита, работа терминалов, обслуживание банковской карты.

В сфере коммунальных услуг имеются обращения граждан, связанные с ненадлежащим исполнением обязанностей обслуживающими компаниями, системой начислений за услуги и порядком оплаты, порядком установки и обслуживания приборов учета энергоносителей.

В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ: ремонт бытовой техники и электроники, изготовление мебели на заказ, ремонтно-строительные работы, риэлтерские услуги. Исполнители нарушают сроки выполнения работ (услуг), установленных договором,предоставляют некачественные услуги,не соблюдают гарантийные обязательства, не предоставляют информацию об услугах в полном объеме.

В сфере транспортных услуг обращения потребителей связаны с потерей багажа при его доставке, а также с проблемами, связанными с возврат неиспользованного авиабилета.

Граждан не устраивает качество услуг телефонной и интернет связи.

В сфере медицинских услугграждане жалуютсяна качество работы стоматологического кабинета.

В сфере туризма возник вопрос о правомерности увеличения цены путевки за ранее заказанную поездку.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении20 претензий, 7 исков.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

66

Продажа продовольственных товаров

1

Финансовые услуги

8

Услуги ЖКХ

6

Бытовые услуги

5

Транспортные услуги

2

Услуги связи

2

Медицинские услуги

1

Туристические услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

3

2

Итого

94


По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 1 700 000 рублей.


Возврат к списку