Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 3 по 9 июня 2015 года

11.06.2015 Наибольшее количество обращений связано с продажей товаров ненадлежащего качества, и, прежде всего, мобильных телефонов - 10 обращений потребителей.
Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники – всего 7 обращений.
5 потребителей не устроило качество мебели, 4 – автозапчастей, 2–одежды, 2 – строительных материалов. Потребителей также не устроило качество обуви, косметических товаров, дверей, фильтров.
Имеют место обращение по несвоевременной передаче раннее оплаченного товара.
Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ – 2 обращения, изготовление и монтаж изделий их ПВХ – 2 обращения, ремонт мобильных телефонов – 1 обращение. Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере финансовых услуг потребителей не устраивает, система оплаты по договору, штрафные санкции за несоблюдение условий договора.
Многих не устраивает, когда при заключении кредитного договора навязываются услуги по страхованию жизни, здоровья имущества потребителя и т.д.
В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на бездействие жилищно-эксплуатационных организаций.
Имеют место обращения на некачественное обслуживание медицинских услуг и долевого строительства.

Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 37
Продажа продовольственных товаров 2
Бытовые услуги 5
Финансовые услуги 5
Жилищно-коммунальные услуги 3
Медицинские услуги 2
Долевое строительство 2
Общие вопросы 2
Итого 58


Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 32 500 рублей.

Возврат к списку