Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 25 февраля по 3 марта 2015 года

05.03.2015 Структура обращений граждан к специалистам консультационного центра существенно не меняется.
Больше всего обращений связано с продажей товаров ненадлежащего качества, и, прежде всего, бытовой техники – всего 11 обращений потребителей.
6 потребителей не устроило качество мобильных телефонов ,6 – качество обуви, 6 – автозапчастей, 4 –мебели. Потребителей также не устроило качество дверей, у одного возникли проблемы с использованием подарочного сертификата.
Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ – 4 обращений, изготовление и установка изделий из ПВХ – 3, ремонт автомобилей и мобильных телефонов – 4, установка дверей – 1. Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.
В сфере финансовых услуг потребителей не устраивает, когда при оформлении потребительского кредита заключаются договоры страхования жизни и имущества потребителей, система оплаты по договору, штрафные санкции за несоблюдение условий договора.
Так же граждан не устраивает качество работы предприятий жилищно-коммунального сектора.
Имеют место единичные обращения на некачественное обслуживание медицинских и юридических услуг.

Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 37
Продажа продовольственных товаров 2
Бытовые услуги 12
Финансовые услуги 8
Услуги ЖКХ 3
Медицинские услуги 2
Юридические услуги 1
Общие вопросы применения законодательства 2
Итого 67

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.

За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 6850 рублей.

Возврат к списку