Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 2 по 8 декабря

11.12.2015 Больше всего обращений связано с продажей товаров ненадлежащего качества.
Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством мобильных телефонов – всего 22 обращения.
Качество бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники не устроило 19 потребителей.
На качество мебели пожаловалось 6 человек, на качество обуви – 5, одежды – 3, строительных материалов – 2.

Имеют место обращения, связанные с качеством косметических товаров, детских игрушек, товаров галантерейной группы.
Два обращения связаны с несвоевременной доставкой предварительно оплаченного товара.

В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ.
Наибольшее количество жалоб связано со сферой оказания бытовых услуг: ремонт бытовой техники и электроники, отделочные работы и строительные работы, услуги косметолога, изготовление и установка изделий из ПВХ, дверей, работа швейных ателье. Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги, не соблюдают гарантийные обязательства, не предоставляют информацию об услугах в полном объеме.

В сфере образовательных услуг у граждан возникают вопросы, связанные с качеством предоставления услуг, с отказом предприятиями образования в досрочном расторжении договора по инициативе потребителя.
В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязываются услуги по страхованию жизни и здоровья
потребителей.
Имеются жалобы на нарушение условий досрочного погашения кредита, качество предоставления услуг по работе с банковскими картами.
Имеют место обращения потребителей связанные с некачественным предоставлениемуслуг и навязыванием дополнительных услуг в сфере услугТВ, мобильной и интернет - связи.
В сфере медицинских услугграждане жалуются на работу стоматологических кабинетов.
Исполнители не соблюдают гарантийные обязательства по договору.
Имеют место жалобы на транспортные компании, связанные с порчей и утратой багажа при его транспортировке.
Граждан не устраивает качество сдаваемого жилья при долевом строительстве.

Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 63
Продажа продовольственных товаров 1
Бытовые услуги 12
Образовательные услуги 4
Финансовые услуги 2
Услуги связи 2
Транспортные услуги 2
Медицинские услуги 1
Долевое строительство 1
Общие вопросы применения законодательства 2
Итого: 90

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

Возврат к списку