Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 19 по 25 августа 2015 года

28.08.2015 Тематика вопросов:

Продажа непродовольственных товаров 53
Продажа продовольственных товаров 2
Бытовые услуги 11
Коммунальные услуги 3
Финансовые услуги 2
Услуги связи 1
Долевое строительство 1
Общие вопросы применения законодательства 5
Итого 78

Основная часть обращений граждан связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.
По-прежнему наиболее актуальными остаются проблемы, связанные с качеством мобильных телефонов (20), а также качеством бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (17 обращений).

Кроме того, на качество обуви пожаловалось 2 потребителя, на качество мебели – 3, одежды – 3, обуви – 2, дверей -2, автозапчастей -2, изделий из драгоценных металлов -1, игрушек - 1 потребитель.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг: ремонт бытовой техники - 7 обращений, изготовление изделий из ПВХ– 1, мебели - 1 обращение. Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги.

В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, ненадлежащее исполнение ими обязанностей по содержанию общедомового имущества.

В сфере финансовых услуг потребители обращались по вопросу расторжения договора страхования от несчастных случаев, который был ими заключен одновременно при заключении кредитного договора.

Имеют место обращения граждан по вопросам качества и условий предоставления услуг связи, долевого строительства.
Всем обратившимся дана консультативная помощь по вопросам защиты прав потребителей.

Возврат к списку