Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 15 по 21 июля 2015 года

23.07.2015 Наибольшее количество обращений граждан связано с продажей товаров ненадлежащего качества.
Актуальными остаются проблемы,связанные с качеством бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники – всего поступило 21 обращение.
На качество мобильных телефонов пожаловалось 16 потребителей, на качество автозапчастей – 8 потребителей, на качество мебели – 3, на качество обуви – 3, одежды – 1.
В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ. Наибольшее количество жалоб связано со сферой оказания бытовых услуг: ремонт квартир – 4 обращения, ремонт бытовой техники – 2 обращения, ремонт автомобилей – 2 обращения, информационные услуги – 1 обращение.
Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере финансовых услуг потребителей не устраивает, система оплаты по договору, штрафные санкции за несоблюдение условий договора. Граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров и договоров обязательного автострахования (ОСАГО)навязываются услуги по страхованию жизни, здоровья имущества страхователя и т.д.

В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, ненадлежащее исполнение ими обязанностей по содержанию общедомового имущества и прилегающих территорий.

Так же потребителей не устраивает качество медицинских услуг, а также не предоставление медицинскими учреждениями достоверной и полной информации об услугах.
В сфере туристических услуг в обращениях граждан содержатся сведения отражающие нарушения исполнителями услуг условий договора.
Так же граждан не устраивает качество и условия предоставления интернет связи.
При долевом строительстве жилье сдается с большими недоделками, для устранения которых требуются значительные денежные затраты.
Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 52
Бытовые услуги 9
Финансовые услуги 5
Коммунальные услуги 2
Медицинские услуги 2
Туристические услуги 2
Услуги связи 1
Долевое строительство 1
Общие вопросы применения законодательства 3
Итого 77


Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 155 400 рублей.

Возврат к списку